НАОМ создает Экспертный совет и два профильных комитета
Теперь у заказчиков и MICE-агентств появляются новые возможности в рамках ассоциации.
В Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, крупнейшем объединении ивент-отрасли, будет создан Экспертный совет, в работе которого примут участие представители крупнейших заказчиков рынка. Председателем Совета станет Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Основными задачами Экспертного совета станут вовлечение экспертного сообщества в процесс подготовки и реализации решений НАОМ, а также обеспечение контроля за деятельностью комитетов Ассоциации. Экспертный совет будет представлять не только интересы агентств ивент-рынка, но и заказчиков со стороны коммерческих организаций и органов государственной власти.
По мнению инициаторов создания Совета, все значимые изменения рынка в сторону большей прозрачности и повышения конкуренции возможны только при активном взаимодействии всех трех сторон. При этом перечень вопросов, которые сейчас являются актуальными для рынка крайне широк: от внедрения общепринятых стандартов отрасли и ситуации с пост-оплатой до официального утверждения профессии ивент-специалиста и создания соответствующих образовательных программ в ВУЗах.
В поддержку реализации данных целей в следующем году в НАОМ будет также сформирован профильный комитет по GR.
Взаимодействие между государством, ивент-агентствами и заказчиками уже давно осуществляется в рамках деятельности ассоциации. В частности, в начале декабря прошел бизнес-завтрак с участием всех сторон про изменения ставки отчислений за использование авторских прав в ивенте. Однако создание специальных комитетов поможет выстроить данную работу на системной основе.
Также в Ассоциации появится новый комитет по MICE. Экспертом данного направления и куратором комитета согласилась стать Лина Москвина, главный редактор известного отраслевого журнала «MICE&more».
«Рынки ивента и MICE тесно переплетены. Мы проводили опросы и большинство ивент-агентств указывают MICЕ, как одно из направлений своей деятельности. При этом есть крупные специализированные агентства по деловому туризму и, очевидно, что у них есть свой взгляд на развитие отрасли и на те вопросы, которые для них являются первоочередными. Создание специального комитета и усиление горизонтальных связей на рынке — это логичный шаг, к которому приходит любая отрасль по мере своего становления», — поясняет Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ, управляющий партнер Show&Motion.
Составы новых комитетов и Экспертного совета будут анонсированы отдельно в рамках