Новинка ресторанного сезона в Сочи – открытие первого в России ресторана без официантов – роллеркостер-ресторана.


Первый российский роллеркостер-ресторан «Роллер» увидел свет 1 июня в Сочи. Его открытие приурочили к третьей годовщине Сочи-парка. Абсолютно новый и неожиданный формат организации ресторанного процесса не мог остаться без внимания и мгновенно приобрел популярность. Да и как можно не посетить заведение, где тарелки с заказом спускаются по стальным рельсам сверху, делают крутые повороты, виражи и, под действием центробежной силы, поступают прямиком к столу заказчика.

2

Официанты в подобном ресторане остаются без дела. Всю их работу взяли на себя умные механизмы. Обслуживание посетителей в роллеркостер-ресторане полностью автоматизировано: свой заказ гости роллеркостера делают при помощи электронного табло, установленного за каждым столиком. В кухне, расположенной на высоте более 10 метров над уровнем общего зала, заказ обрабатывается — повара готовят блюдо, упаковывывают его в специальные контейнеры-кастрюли для лучшей сохранности. И дальше блюдо отправляется прямиком к столу заказчика – сверху вниз, делая лихие повороты и петляя по рельсам – по принципу американских горок.

3

Посетителям подобный новаторский подход пришелся по вкусу. Идея роллеркостер-ресторана была успешно запатентована и нашла свое воплощение в 8 заведениях в разных частях света – в Австрии, Индии, Англии, Объединенных Арабских Эмиратах, Германии. Так что, у роллеркостер-ресторана в Сочи есть уже 8 старших братьев. Впрочем, это не означает, что все рестораны, организованные по франшизе RollerCosterRestaurants ®, — близнецы-братья.

4

Общий у них только формат – идея организации обслуживания клиента без вмешательства официанта, а вот гастрономическая составляющая – на усмотрение хозяина заведения. Купивший лицензию RollerCosterRestaurants ® получает только запатентованную рельсовую систему роликовых дорожек и разрешение на ее использование в ресторанном бизнесе. Все остальное – полная автономия и ресторан может ударяться в какие хочет гастрономические изыски и творить под собственным брендом.

 5