18 августа состоялась нетворкинг-конференция «Event Time Communication» для специалистов event-индустрии. Мероприятие проходило в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки-форума «Корпоративные события 2018».

В формате круглых столов участники конференции и спикеры обсуждали актуальные и острые проблемы, которые ставит сезон корпоративных мероприятий 2018-2019гг. Целевая аудитория проекта: организаторы и директора event-агентств, руководители hr-департаментов, pr-специалисты, маркетологи, представители гостинично-ресторанного, туристического бизнеса. Для каждой категории профессионалов были собраны интересные темы для дискуссии и обмена опытом по реализации различных проектов.

В начале мероприятия с успехом прошла бизнес-игра, которая задала формат нетворкинга и быстро и эффективно познакомила всех гостей между собой, а также добавила элемент командообразования. Основная цель конференции – встреча на одной площадке всех специалистов в сфере event для оперативного решения стратегических проблем и построения долгосрочных бизнес-связей, была реализована легко и ненавязчиво. Кроме того для мероприятия было специально разработано приложение, адаптированное под формат события, где помимо получения актуальной информации участники могли оперативно назначать встречи на площадке, заводить общие тематические чаты и закрывать сделки прямо во время деловых сессий.

Спикеры события рассказали о самых «наболевших» проблемах event-индустрии и в диалоге со всеми участниками постарались найти пути их решения. Особенный интерес вызвали темы тендеров корпоративного мероприятия, а также взгляд на организацию события глазами заказчика. В качестве экспертов в этой секции выступали директора по маркетингу: Анна Дундукова, директор по маркетингу компании «Комус», Юлия Битюцкая, экс-директор по маркетингу «Курьер Сервис Экспресс», и другие представители со стороны клиента. Тему подготовки к новогодним корпоративным праздникам раскрыл в своём выступлении Геннадий Лернер, президент делового союза организаторов мероприятий «Ивент Лига».

Эксперты подготовили для участников не только полезную информационную часть, но также представили свои продукты напрямую специалистам. У гостей была возможность не только послушать, но и поучаствовать в интерактивных развлечениях, интеллектуальных играх и мастер-классах. Всё это, а также ценные призы и подарки приготовили для участников партнёры события.

С 14 по 16 марта пройдёт вторая крупная выставка-форум «Корпоративные события», которая вновь совместит на одной площадке формат выставки и конференции. Участники смогут презентовать себя и свои услуги для корпоративных заказчиков, а также послушать выступления интересных спикеров в целевой отрасли и получить новые полезные и актуальные деловые контакты.

Справка:

Компания «Интер Экспо» более десяти лет является ведущим организатором крупных международных конгрессно-выставочных мероприятий в Москве, Екатеринбурге, Алма-Ате. Среди реализованных проектов профессиональная международная выставка Wedding Fashion Moscow, ресторанная конференция RestCon2018, Выставка-Форум «Корпоративные события».

Партнеры: Eventicious, Culinaryon, Moscow Business School, Конфаэль, иммерсивное шоу «Вернувшийся», Макей, интеллектуальный клуб 60 секунд, Aroma Event

Спонсор кофе-брейка Woseba

Выставка-Форум проходит при поддержке: ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциация Ко-Маркетинга России, Международная Ассоциация Презентационной Продукции (МАПП)

Генеральный информационный партнер: журнал «Congress Time. Время конгрессов»

Информационные партнеры: издательство «Альпина Паблишер», журнал «Стратегия», издательство «Манн, Иванов и Фербер», телеканал ПроБизнес, медиахолдинг «Эксперт», деловой союз организаторов мероприятий Ивент Лига, Event-TV, Центр кадровой прессы, Rabota.ru, Event Live, газета «Малый Бизнес», PRNews, цифровой журнал «Компетенции», СМИ24, All Events, Бизнес Ассистанс, MyFin.by, Congress TV, Expomap, Московские выставки, Eventmarket, GeneralExpo, Event.ru, EventCatalog.ru, журнал «Управление персоналом», журнал БМ24, журнал БОСС, Агентство независимой журналистики