Особенности успеха мероприятий для некоммерческих организаций. Брендинг. Действия
После того, как основные цели были намечены и определены параметры проведения мероприятия, можно переходить непосредственно к действиям. Вот несколько способов, которые позволят вам успешно организовать и провести запоминающееся событие для некоммерческих организаций.
- Разработайте уникальный и узнаваемый дизайн логотипа. Убедитесь, что он достаточно заметен. Главное – не переусердствуйте, не нужно вставлять его абсолютно везде! Символ может идти как сопутствующий, но регулярно повторяющийся элемент. Например, на страничках в соцсетях, или на исходящей корреспонденции до и после мероприятия.
- Подберите подходящую цветовую гамму для события, ассоциирующуюся с самой организацией или ее основной миссией. Или выберите такую, которая наиболее удачно будет работать в контексте самого мероприятия.
- Придумайте для события запоминающееся название, которое можно будет использовать ежегодно. Оно должно логически подходить к имени самой организации. Проверьте, не использовал ли его кто-то раньше, не является ли оно официально зарегистрированным.
- Создайте нужную атмосферу, которая эффективно донесет идею мероприятия. Используйте для этого декор, освещение, звуковое сопровождение, визуальные эффекты, добавьте в программу развлекательные элементы, и т.д.
- Пригласите в качестве кураторов успешных и уважаемых людей, постарайтесь максимально использовать их возможности. Например, они могут предоставить список потенциальных гостей, оказать поддержку на высшем уровне, помогут с обеспечением аукциона привлекательными дорогостоящими лотами, и т.п.
- Используйте связи ваших кураторов для того, чтобы пригласить на мероприятие в качестве почетных гостей каких-нибудь известных личностей. Даже если они не смогут присутствовать лично, одобрение и поддержка с их стороны будет способствовать успеху проводимого события. Любые упоминания знаменитых персон вместе с вашим названием могут сыграть решающую роль для эффективности и привлекательности мероприятия.
- Постарайтесь сделать мероприятие по-настоящему интересным и необычным. Люди должны захотеть принять участие в данном событии. Большую помощь в этом окажут публикации в прессе и интернете.
- Название мероприятия должно произноситься достаточно просто, чтобы ваша «армия воинов слова» (кураторов) с легкостью могла употреблять его в ненавязчивой дружеской беседе. Подробности о предстоящем событии следует разместить на сайте некоммерческой организации, и максимально широко распространять ее среди подписчиков и партнеров. Но ключевое значение все же имеет информация из уст кураторов. Страницы в соцсетях должны постоянно напоминать о приближающемся действии. И чем меньше будет оставаться времени, тем чаще должны быть сообщения.
- Окончание мероприятия еще не означает завершение всей работы над ним. Наступает период закрепления возникших связей. Постарайтесь максимально длительный срок осуществлять публикации заметок и фотографий в любой прессе и социальных сетях. Стимулируйте у людей незатухающий интерес к организации. Сделайте так, чтобы и посетители, и кураторы захотели принять участие в подобном событии и в следующем году.
Ничто не приносит такого морального удовлетворения, как успешно проведенное мероприятие, принесшее пользу некоммерческой организации. Как говорил Уинстон Черчиль: «Мы зарабатываем на жизнь тем, что получаем. Жизнь же мы создаем тем, что отдаем».