8 вопросов для компании, предоставляющей вам осветительные услуги.

1. Являетесь ли вы непосредственным владельцем оборудования, которое используете?

«Несмотря на то, что аренда – это необходимый элемент, связанный с проведением больших мероприятий или создания дорогостоящих спецэффектов, важно, чтобы компания, занимающаяся освещением, владела большей частью необходимого оборудования. Это сыграет важную роль в контроле вопросов наличия оборудования и актуальных цен» — говорит Робб Торнсберри, владелец и президент компании Infinity Events Inc, расположенной в городе Анахайм штата Калифорния.

2. Есть ли у вас страховка?

Не лишним будет поинтересоваться сертификатом страхования и, если это возможно, договориться о включении вас в качестве дополнительного застрахованного лица на весь срок проведения мероприятия. В случае неожиданных происшествий вы сможете быть уверенным в том, что будет осуществлена защита вас и вашего клиента.

3. Оборудовано ли выбранное для проведения мероприятия место так, чтобы обеспечить достаточную мощность для световых эффектов, которые я хочу увидеть?

«Если на выбранном для мероприятия месте есть 12 розеток на стенах – это далеко не значит, что все в порядке. Убедитесь, что фирма, с которой вы сотрудничаете, действительно способна обеспечить необходимую мощность для всего используемого светового оборудования», — говорит Бенджи Шудин, художник по свету из компании Atmosphere Inc, расположенной в Вашингтоне.

4. Все ли проверено на месте проведения мероприятия?

«Не допускайте неприятных историй, когда гости приедут с минуты на минуту, а какие-то важнейшие элементы освещения, фонарики, установленные на потолке, например, вдруг гаснут. Если вы можете вписать это в бюджет, сделайте полную проверку светового оборудования за день до события примерно в то же время, когда вы предполагаете провести мероприятие» — советует Марси Блюм, владелица нью-йоркской Marcy Blum Associates.

5. Где вы планируете разместить осветительные консоли и сколько места для этого потребуется?

«Техник за осветительной консолью должен иметь хороший обзор сцены или танцпола, но планировщики не всегда могут учесть, скажем, что в каком-то месте появится огромный стол или два стола, расположенные под прямым углом друг к другу. Очень важен прямой обзор рабочего пространства, потому что, если мы захотим изменить или отрегулировать тип освещения или поставить световой акцент — будет лучше, если мы видим, что делаем. Но для этого нужно обеспечить необходимое свободное пространство» — говорит Ира Леви, президент компании LevyLighting в Нью-Йорке.

6. Что, если мне захочется изменить цвет освещения?

Часто возникают ситуации, когда организатор мероприятия восклицает: «Я думал, что те лампочки могут менять цвета!» Если вы не уверены в том, что вам доступны новейшие технологии и высококлассное оборудование – лучше заранее уточните о вариантах достижения того эффекта, который бы вы хотели получить. Такие комментарии дает Джон Дэниелс, президент осветительной компании Майами Karpe Diem Inc.

 

7. Как насчет того, чтобы замаскировать провода и прочие детали оборудования?

При проведении значимых мероприятий высокого класса для того, чтобы все прошло идеально, необходимо тем или иным образом замаскировать всевозможные непривлекательные детали оборудования. Выясните и решите все детали: какой материал будет использоваться для того, чтобы связать провода – черные ленты или белые, полотно или эластичная ткань. Все кабели и провода должны быть аккуратно обвязаны и максимально незаметным образом распределены. Штативы и прочее оборудование может быть обернуто, на всякий случай, несколько раз в льняную или эластичную ткань. Такова точка зрения Джейсона Хардера, директора по проведению мероприятий Shiraz Events в Лос-Анджелесе.

8. Как будут одеты сотрудники компании, которые будут работать на месте?

Марси Блюм поделилась этим вопросом, она стала сама задавать его после того, как в середине официального мероприятия «в галстуках», которым занималась она, появился техник в грязной белой футболке и рваных джинсах. Теперь она настаивает, по меньшей мере, на футболке черного цвета и черных джинсах для всего технического персонала.

По материалам: bizbash.com