Вы этого ждали, вы часто спрашивали нас об этом. Сообщаем.

С сегодняшнего дня мы начинаем составлять из пазлов нашу с вами ивент карту.

Где каждый флажок – это город участник, жители – мы с вами, люди которые не представляют свою жизнь без организации событий.

Успейте попасть в сердце ивент-индустрии и почувствовать ее пульс.

К участию принимаются проекты, реализованные с 11 сентября 2016 года по 10 августа 2017 года.

У вас есть шанс стать победителем в следующих номинациях:

• Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 10000 у.е.;
• Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 10000 у.е.;
• Лучшее новогоднее мероприятие;
• Лучшее спортивное мероприятие;
• Лучшее деловое мероприятие;
• Лучший ивент для бренда;
• Лучший ивент-маркетинг;
• Лучший тимбилдинг проект;
• Лучшее выездное мероприятие;
• Лучшее массовое мероприятие;
• Лучший социальный проект;
• Лучшее частное мероприятие;
• Лучшая детское мероприятие;
• Лучшая свадьба бюджетом до 5 000 у.е.;
• Лучшая свадьба бюджетом более 5 000 у.е.;
• Лучшее мероприятие в игровом формате;
• Лучшее автомобильное мероприятие;
• Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма;
• Лучшее художественное оформление;
• Ивент мечты.

Лауреаты премии имеют возможность стать участником международной премии «Global Event Awards» www.geventa.com

Церемония вручения премии «Золотой пазл – лучший иdент проект» состоится в сентябре 2017 г.
Прием заявок на соискание Премии продлится до 10 августа 2017 года.

Следите за новостями, будьте в курсе самых лучших событий года!

Все подробности Вы можете узнать на сайте www.etawards.ru, а также по телефону +7 (495) 124-84-94. Контактное лицо: Гришина Алина reg@etawards.ru

Справка о премии:

«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.
Организатором мероприятия выступает портал Eventmarket.ru, соорганизаторами – компания Unipersonal.