В этой публикации мы рассмотрим основные составляющие удачно разработанного приложения, которое охотно скачают и установят потенциальные участники мероприятия.


Согласно исследованиям, проведенным в августе Центром исследований (CEIR) и Независимым обществом (SISO), только 26% опрошенных используют тематические мобильные приложения (например, о мероприятиях), 40% — предпочитают получать необходимую информацию через компьютер, а 35% — вообще не любят устанавливать на свои мобильные приложения «одноразового использования».

Но неужели эти исследования доказывают то, что мобильные приложения нельзя использовать для проведения мероприятий? Конечно можно. Однако организаторы мероприятий неохотно используют эту возможность и не занимаются разработкой приложений, которые бы были напрямую связаны с их мероприятиями и предоставили бы пользователям всю необходимую информацию.

К разработке подобных приложений стоит подходить со всей ответственностью. Если приложение будет плохо продуманным и некачественно разработанным, то вы потеряете большое количество потенциальных участников вашего мероприятия. Приложение должно быть оригинальным и интересным, доказывать то, что ваше мероприятие обязательно для посещения и участия.

Рассмотрим основные составляющие удачно разработанного приложения, которое охотно скачают и установят потенциальные участники мероприятия.

Уникальное содержание приложения.

Как уже было сказано выше, 26% пользователей используют тематические мобильные приложения, эту статистику следует учитывать организаторам мероприятий.

Очень часто разработчики приложений для мероприятий ограничиваются тем, что помещают в подобное приложение только информацию о программе события. Этого делать не стоит, подобную информацию пользователь может найти непосредственно в интернете. Наполните приложение уникальной и разнообразной информацией, например, это могут быть эксклюзивные интервью с ораторами, которые будут выступать на вашем мероприятии, их биография, интересные видеозаписи и фотографии о подготовке предстоящего события и так далее.

В приложение можно добавить элемент интерактивности. Так, например, если в последнюю минуту в расписании предстоящего события происходят какие-либо изменения, то приложение обязательно на это среагирует и заранее оповестит участника мероприятия о предстоящих изменениях в программе. Также в приложение можно включить записную книжку, которая поможет участнику распланировать свой день и не забыть дату, место и время предстоящего события.

Интерактивные карты.

В приложение обязательно должны быть добавлены интерактивные карты.

С помощью такой карты пользователь легко сможет определить свое местоположение и место проведения мероприятия, разработать наиболее удобный для себя маршрут. На этой карте можно отметить места, где раньше проводились ваши мероприятия, снабдив их соответствующей текстовой информацией, видео и фотографиями о прошедшем событии.

QR коды.

Добавьте в ваше приложение элемент игры, так вы сможете дополнительно заинтересовать ваших участников. Например, можно создать игровой квест с использованием QR кодов. Благодаря подобному квесту участники будут знать все о ваших мероприятиях, получат возможность поучаствовать в конкурсе и выиграть призы. Для реализации подобной идеи в приложение необходимо поместить серию вопросов о ваших мероприятиях и сгенерировать QR коды. Участники будут отвечать на вопросы, сканируя правильные QR коды на свои мобильные устройства. Победителем станет пользователь, который быстрее всех даст наибольшее количество правильных ответов.

Упрощенная процедура регистрации.

Попрощайтесь с длительной процедурой регистрации на мероприятия, когда потенциальные участники должны были стоять в очереди и тратить свое личное время. Позвольте своим пользователям зарегистрироваться на мероприятие в максимально короткие сроки с помощью отметки своего местоположения через ваше приложение. Когда потенциальный участник будет проходить мимо определенных мест в городе, так называемых маячков, его мобильный телефон среагирует, и приложение автоматически зарегистрирует его (подобную регистрацию можно осуществить по Bluetooth или Wi-Fi). Также для того, чтобы сделать процедуру регистрации проще и быстрее, можно использовать QR коды. Сканируя такой код, участник зарегистрируется на ваше мероприятие за считанные секунды.

Возможность делать видео, фотографии, заметки.

Исследования показали, что 42% опрашиваемых любят ежедневно делать фотографии и видео и делиться ими со своими друзьями. Почему бы не использовать результаты этого исследования для усовершенствования вашего приложения? Дайте вашим пользователям возможность записывать видео, делать фото и заметки прямо через ваше приложение, а также снабдите его специальными тематическими альбомами, которые позволят участникам мероприятия размещать в них свои фото и делиться ими с другими участниками.

The Facebook и Instagram.

Разрабатывая специальные приложения для вашего мероприятия, не забывайте о таких популярных и всемирно известных социальных сетях, как The Facebook и Instagram, которые имеют свои не менее популярные приложения для мобильных устройств. Зарегистрируйтесь на The Facebook и Instagram, что позволит создать вашим мероприятиям дополнительную, а главное бесплатную рекламу. Страницы в этих сетях должны грамотно, а главное регулярно наполняться интересной и эксклюзивной информацией: интервью с ораторами, новостями о событиях, фотографиями и видео с прошедших мероприятий.

Разработка тематических приложений, посвященных вашим мероприятиям – это важный и длительный процесс, однако, соблюдая правила создания таких приложений, вы заинтересуете потенциальных участников и привлечете новых, что сделает ваши мероприятия еще известнее и популярнее.