Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России
До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!
В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные: «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший эко-отель» и другие. Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% — индивидуальные.
«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards с момента ее основания. Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы — оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому, для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов.
Russian Hospitality Awards — премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», — делится Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree и Frontdesk.ru.
Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года.
«До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», — дополняет Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards.
С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.
Премию поддерживают: компания по производству сантехнического оборудования Villeroy & Boch, бренд минеральной воды Evian, текстильная компания «Еланна», фабрика товаров для здорового сна Askona, группа компаний по набору аутсорсинг-персонала F5 Service, типография Signum, курьерская служба Instant Delivery Courier, Фонд «Второе дыхание», площадка Hospitality Online Expo.
Facebook: @ hospitalityawards.ru
Instagram: @ russian_hospitality_awards