12 апреля 2016, Курмайер. Санкт-Петербург выбран городом проведения международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea 2016. Такое решение приняли в начале апреля организаторы на Совете Фестиваля, который прошел в небольшом итальянском городе Курмайер.

30 членов совета фестиваля, в который вошли представители ведущих европейских брендов: Cisco, Lego, Airbus, Fiat, Microsoft и другие – приняли важные организационные и идеологические решения по EuBea 2016. Главная тема этого года: вдохновлять – развивать – содействовать.

Для того чтобы подчеркнуть эволюцию и инновации, произошедшие в отрасли событий и живых коммуникаций в проектах профессионального сообщества, совет определил значение понятия «event», как живой опыт потребителя, эффективно интегрированный в маркетинг микс бренда, заранее спланированный на определенный промежуток времени с целью воздействия на восприятие или поведение аудитории.

Президентом жюри фестиваля стал Герд Брукер, директор по маркетингу Северной Европы IT–компании Cisco и координатор программы по обучению и повышению маркетинговой квалификации в регионе ЕБВА. А генеральным продюсером выступает Надежда Макова, идейный вдохновитель и генеральный продюсер Live Comm group, эксклюзивного партнера EuBea в России.

«Следуя за основной темой XI фестиваля EuBea, мы, организаторы, отвечаем за вдохновение. И символично то, что местом проведения выбран Санкт-Петербург! Как культурная столица России, он уже сам по себе вдохновляет и впечатляет, – рассказывает Надежда Макова. – Фестиваль – это уникальная возможность для раскрытия потенциала Российской индустрии событийного маркетинга и делового туризма, это уникальный шанс для укрепления связей между российским и европейским профессиональным сообществом. И мы предоставим максимальные возможности и формы, чтобы раскрыть потенциал этого сотрудничества и партнерства».

«Из года в год группа ADC выбирает новое место проведения фестиваля EuBea. Смена места лежит в основе концепции события, ведь наша задача не просто наградить лучших из лучших, но создать вдохновляющую обстановку для обмена идеями индустрии и возможности для развития бизнеса в среде ведущих специалистов со всей Европы, – комментирует Сальваторе Сагоне, Президент фестиваля EuBea и CEO группы ADC. – Не зря фестиваль уже проходил в таких атмосферных городах, как Милан, Севилья, Брюссель. Думаю, что Санкт-Петербург, признанная культурная столица России, вполне логичный шаг для проведения церемонии награждения и конференции в 2016 году».

Проведение международного фестиваля событий и живых коммуникаций EuBea 2016 очень символично для северной столицы, которая принимала Саммит G8 и G20, 36 съезд Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, Санкт-Петербургский международный экономический форум, а теперь готовится к проведению Чемпионата мира по хоккею (2016) и Чемпионату мира FIFA (2018).

Фестиваль EuBea 2016 проходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково».

Генеральные организационные партнеры фестиваля: Live Comm group, Louder, 2A Production, Russian Brand Gardeners, V-Events.

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Группа ADC – медиа-холдинг, основанный в 2002 году Сальваторе Сагоне. В медиа-холдинг входят информационные агентства о мире коммуникаций ADCexpress и E20express, итальянский журнал Nuova Comunicazione. Также группа ADC выпустила серию книг «Тетрадь связей» (I Quaderni della Comunicazione) и с 2006 года проводит международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea.