Для руководителей и предпринимателей с маркетинговым бюджетом от 300 000 рублей в месяц.

5 августа специалисты агентства Serenity проведут семинар «Новые методологии в маркетинге». Они предложат новые взгляды на маркетинг, которые появились за счет 10-летнего опыта работы.

На семинаре выступит Сергей Прусс, маркетолог с 10-летним опытом и руководитель Serenity и конференции Digitale. Он расскажет о маркетинге преимуществ и как с его помощью усилить бизнес.

О том, как это реализовать на практике покажет Михаил Медведев, стратег Serenity. В его портфолио входит более 300 проектов, в том числе маркетинговая стратегия сети ресторанов «Две палочки». Михаил работает в маркетинге 9 лет.

Кирилл Мельниковский, руководитель отдела комплексного продвижения Serenity с 8-летним опытом, расскажет о преимуществах измеримого подхода, с помощью которого можно увеличить рентабельность от каналов коммуникации.

В конце программы спикеры разберут кейсы участников.

Зарегистрироваться