29 сентября в Санкт-Петербурге вновь состоится Fresh Russian Communications Conference 2017 — ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях для специалистов в сфере PR, DIGITAL PR и EVENT. Центральная тема конференции — «Технологии vs Бюджет». Спикеры расскажут о новых инструментах работы и ответят на вопрос, могут ли быть эффективными коммуникации без бюджета.

СЕКЦИЯ №1 — PR

10:00-10:10

Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs бюджет

10:10-10:45

Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY и Яна Харитонова, консультант по коммуникациям MAAS AGENCY

Media Relations: привычное по-новому

10:45-11:20

Екатерина Артемьева, PR-директор компании «Герофарм»

Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея

11:20-11:55

​Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone

PR-сопровождение ICO компании

11:55-12:30

Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям

Что не так с традиционными текстами?

СЕКЦИЯ №2 — DIGITAL PR

14:00-14:30

Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения «Кошелек»

История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.

14:30-15:00

Тимофей Бутырин, креатор BeSeed

Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.

15:00-15:30

Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing

Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга

15:30-16:00

Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media

Мультиканальные медиа — медиа без сайтов

СЕКЦИЯ №3 — EVENT FOR PR

16:30-17:00

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.

17:00-17:30

Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB и Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB

Специальные события как эффективный инструмент коммуникации

17:30-18:00

Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express

Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.

18:00-18:30

Александра Шевякова, менеджер по маркетингу «1С-Битрикс»

Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год

18:30-19:00

Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере

Конференция состоится 29 сентября с 10:00 до 19:00 в отеле «Москва» по адресу: Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, д. 2. По окончании мероприятия участники смогут поужинать со спикерами в неформальной обстановке.

Услуга бронирования билетов доступна на TimePad.ru и на сайте конференции www.frc-conf.com/spb2017. Стоимость билетов – от 3 500 до 10 000 рублей.

Генеральный партнёр конференции – СКАН-Интерфакс. Официальные партнёры – B2B Journal и информационный портал Peterburg2.ru

Конференция проходит при поддержке Интерфакс, АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News, PRonline, REG.RU, МАПП, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

Официальный хэштег конференции: #FRCconf2017

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41, spb@frc-conf.comwww.frc-conf.com/spb2017 

______________

О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

Об организаторе:

Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Сайт агентства: www.frc-pr.com.

Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям: www.frc-conf.com, а также ведет B2B Journal — интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.