Теперь нужно всё делать по-другому. Теперь бурное веселье — скорее эскапизм, чем отдых. Профессионалы ищут решения, а не расслабления. И Silver Mercury это учитывает, идет ва-банк и меняет формат.

«Мы больше не фестиваль. Мы больше, чем фестиваль» — говорят в оргкомитете SILVER MERCURY ХХ2.

Теперь 50% секций деловой программы будет проводиться в формате маркетплейса, где представители рекламных агентств расскажут представителям рекламодателей о своих преимуществах, новых подходах, навыках, знаниях и понимании тех инструментов, которые сегодня актуальны на рынке. 

Рекламодатели расскажут в маркетплейс-формате о своих потребностях на ближайшие полгода-год и будут выбирать исполнителей для своих задач.

Каждой стороне дается 10 минут на питчинг! 

Этим форматом Silver Mercury дает рекламистам и рекламодателям возможность прямого доступа друг к другу. И сейчас приглашает всех участников рынка на наш маркетплейс! Номинанты, подавшие 4 и более заявок, становятся спикерами автоматически! 

Подавайте заявки, выступайте, находите крупных клиентов! SILVER MERCURY ХХ2 — больше, чем фестиваль. 

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 29 АПРЕЛЯ.

Успевайте подать заявку на конкурс!