Знаем ли мы об этом или нет — мы все являемся экспертами в той или иной области.

Так называемые white papers, которые представляют собой смесь статьи и рекламной брошюры, используются в качестве мощного инструмента для маркетинга и связей с общественностью. White papers помогают продемонстрировать высокую осведомленность в какой-либо теме. Они направлены в первую очередь на то, чтобы обучить чему-то, а затем — продать тот или иной продукт или услугу. Как профессиональный свадебный организатор, вы осведомлены о ряде важных деталей, касающихся Самого Важного Дня: как нужно себя вести в необычных семейных ситуациях, лучшие песни для встряски толпы, подходящую длину вуали под любое свадебное платье, выполненное в том или ином стиле. Сейчас отличное время для того, чтобы проанализировать собственные навыки и умения, особенно, учитывая то, что в event-индустрии появляется все больше и больше новичков.

Хотите создать несколько white papers, чтобы привлечь внимание вашей невесты? Убедитесь, что вы не забыли о следующих правилах:

1. Выбирайте свои темы с умом

Существует куча тем, касающихся свадебного мира, но некоторые из них были закрыты еще несколько лет назад. Если, например, трое других организаторов в вашем регионе недавно поднимали тему модных танцевальных песен, откажитесь от тем, связанных с музыкой. Главное в этой игре — новизна и вдохновение, которые позволят вам убедиться в том, что вы не говорите что-то, что уже было сказано миллион раз.

2. Не думайте, что вы все знаете

Правда в том, что мы можем что-то понимать в одной части, но не разбираться во всем, что нужно. Тем, связанных со свадьбой, великое множество, поэтому не бойтесь засучить рукава и провести небольшое исследование.

3. Пишите мало, но интересно

Приятно читать информацию о свадебном планировании в один присест, поэтому постарайтесь уместить свои мысли на одной странице.

4. Не продавайте

Цель white paper заключается в том, чтобы впечатлить клиентов вашим опытом и тем, сколько вы знаете. Если они будут поражены тем, что прочитали, они захотят воспользоваться вашими услугами. Не делайте ошибку, открыто продавая свой труд. Любая невеста просто не станет реагировать на такое послание и откажется от вас.

White papers могут быть выполнены в неформальной форме, став контентом для вашего блога или постом гостя в блоге коллеги. Вместе с тем, не стоит забывать и о пользе поисковой оптимизации: статьи с соответствующим содержанием могут быть представлены на различных сайтах в интернете. Да, и следите за тем, чтобы ваша статья работала: она должна состоять как минимум из 500 слов, непосредственно связанных с вашим бизнесом, и не быть похожей на любую другую заметку в интернете.

Профессионалы свадебной организации всегда смотрят в будущее, отслеживая грядущие действенные стратегии по маркетингу и связям с общественностью. Если вы просто остановитесь на мгновение, чтобы проанализировать свои навыки, вы, вполне возможно, вскоре сможете понять, что вывели формулу собственного успеха.