Использование технологий на мероприятиях стало основополагающим элементом в концепции организации событий. Профессионалы event-индустрии доверяются веб-сайтам, почтовой рассылке, социальным сетям, онлайн-трансляциям и многочисленным видео. Если добавить к этому привычное использование документов, цифровых сетей и т. д, можно получить внушительное количество способов сделать мероприятие ярче и интереснее.

Техническая поддержка

Отслеживание всего и сразу может стать настоящей головной болью, если вы не станете использовать современные технологии, помогающие держаться в курсе последних событий. Вы должны убедиться, что все задействованные технические устройства могут взаимодействовать друг с другом – так вы сможете извлечь максимум прибыли из ваших инвестиций. Расскажите об этой необходимости своим техническим партнерам.

Продумайте стратегию безупречных отношений с вашими техническими партнерами

Если вы нацелены на плодотворное сотрудничество с провайдером, измените привычный шаблон поведения в подобных ситуациях. В сегодняшней среде мероприятий, богатых на ультрасовременные технологии, вместо проявления интереса к стандартным техническим характеристикам лучше заручиться максимальной поддержкой технических партнеров, которые разбираются в своем бизнесе как нельзя лучше.

Что вам нужно спросить?

Хорошие технические партнеры должны помогать вам оставаться «на коне», поэтому выбирать их необходимо обстоятельно. Ниже вы можете ознакомиться с рядом вопросов, которые нужно задать во время поиска технических партнеров, способных поддерживать вас и ваши начинания в любой ситуации.

Отношение к бизнесу. Действительно ли ваши партнеры понимают цели вашего бизнеса? Они демонстрировали свои знания по поводу вашей работы, приоритетов, и того, как предлагаемые ими технологии помогут вам достичь поставленных целей?

Знание event-индустрии в целом. Насколько хорошо они на самом деле знакомы с индустрией, в которой вы работаете? Если вы работаете в глобальных масштабах, помогут ли их знания продвинуться вам еще дальше?

Поддержка. Какую помощь они могут предложить, в каких вопросах вы можете положиться на своих партнеров? Можно ли будет обучать персонал в вашем городе, создадут ли справочную службу, насколько ваши партнеры будут готовы ускорить темпы обслуживания, особенно, во время мероприятий?

Аналитические данные и показатель окупаемости инвестиций. Чего вы достигнете с помощью конкретных партнеров? Способны ли они помочь вам с обеспечением четких деловых показателей на вашем мероприятии, улучшить вашу отчетность и назвать максимально точную стоимость товаров и услуг?

Деловые отношения. Нацелены ли они на развитие отношений с вами и вашей компанией? В чем заключается их главная цель?

Взаимодействие с другими инструментами. Хороший технический партнер обеспечит вас продуктами и услугами, которые сохранят и улучшат скорость потока данных между различными инструментами и платформами. Он упростит процесс удовлетворения ваших нужд и обеспечит вас цельной многофункциональной платформой. Спросите, какие приложения, инструменты он использует в своей работе, взгляните на их список. Это поможет вам убедиться, что партнер планирует развивать свои продукты в соответствии со стремительно обновляющимися технологиями.

В заключение

Вышесказанное может показаться вам чем-то элементарным, однако, об этом часто забывают из-за чересчур сильной концентрации на функциональности. Убедитесь, что партнер должным образом ответил на все заданные вопросы, и ваше сотрудничество станет очередным шагом на пути к максимизации прибыли.