TicketForEvent стал билетным партнером MICE Forum Sochi (MFS), предоставил удобную многофункциональную онлайн платформу для регистрации и продажи билетов, а также организовал входную группу на мероприятии, обеспечив оф-лайн регистрацию для более чем 300 участников форума.  

В рамках партнерства TicketForEvent интегрировал  онлайн платформу  по продаже билетов в мобильное приложение мероприятия для возможности сканировать билеты и вести контроль доступа участников с любого устройства.   

Помимо этого, TicketForEvent осуществлял аккредитацию, учет участников и выдачу бейджей на площадке форума. Скорость оф-лайн регистрации составила менее 8 секунд на 1 человека, что позволило осуществлять высокую пропускную способность, не создавая очереди.

Исполнительный продюсер MFS, Галина Беляева, отметила: «Благодарим Вас за сотрудничество и за прекрасную работу, которую проделала Ваша команда».

Руководитель московского офиса TicketForEvent, Татьяна Соколова, выступила спикером деловой программы MFS в числе 30 федеральных и международных экспертов.

Татьяна представила концепции мероприятий, которые могут работать как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, а также рассказала, как изменился современный рынок коммерческих мероприятий на основе статистических данных, подготовленных аналитическим отделом TicketForEvent.

Так в сравнительном анализе за 2017 и 2018 год Татьяна отметила интересную динамику — бизнес мероприятия стали менее востребованы, упав на 3% и уступив лидирующее место мероприятиям по психологии и личностному росту, организация которых выросла на 8%. Также в сфере музыкальных и IT мероприятий наблюдается ощутимое падение, что прогнозирует смену лидеров в ближайшие годы.

За 2018 год средний чек билетов на мероприятия по России вырос на 25%.

Особый интерес вызвали данные по динамике продаж на мероприятия: в среднем 40% билетов продаются за 7 дней до старта ивента, 20%  — покупают за 2 недели, и 40% приходится на весь период со старта продаж.

Татьяна Соколова отмечает: «Мероприятия очень быстро меняются, становятся более технологичными и диджитализированными.  Наша компания стремиться помочь организаторам мероприятий увеличить продажи билетов и упростить сам процесс их покупки. Благодаря нашему сервису компания может блестяще организовать входную группу, сократить ресурсы и подключить больше партнеров, что увеличит продажи. TicketForEvent на постоянной основе проводит  анализ рынка, данными которого мы охотно делимся на отраслевых мероприятиях. Эти данные позволяют организаторам мероприятий вовремя заметить изменения рынка и внести соответствующие корректировки».

O TicketForEvent

TicketForEvent – платформа для создания онлайн магазинов продажи билетов на мероприятия. Возможности сервиса для организаторов: индивидуальная настройка, дизайн магазина, бейджей, билетов. Основанный в 2011 г., TicketForEvent стал одним из первых игроков на рынке онлайн сервисов по продаже билетов и был признан лучшим страртапом в России и Украине. На сегодняшний день клиентами TicketForEvent является более 20000 компаний. TicketForEvent обслуживает более 20% мероприятий, которые используют онлайн платформы для продажи билетов в России, и является лидером в своем сегменте на рынке стран СНГ.

Награды проекта (всего 12), из них:

  • 2012 – Startup of the year (Thenextweb.com)
  • 2013 – #6 в Top-50 стартапов России (Коммерсантъ)
  • 2013 – Гран-При Премия Saas-решений «Облака 2013»

Подробнее о проекте: ticketforevent.com  

Пресс служба TicketForEvent

Татьяна Слободенко

Tel: +7 968 667 17 51 E-mail: ts@expopromogroup.com