11:00 – 13:00, 9 апреля 2020 года

ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ:

Мир – VUCA уже давно стал нашей реальностью, но лишь единицы знают, как успешно работать по новым правилам.

Устоят в условиях экономической турбулентности только те, кто умеет вовремя и эффективно трансформироваться, меняться и адаптироваться.

Важнейшую роль в управлении изменениями играет соучастие персонала.

Практический вебинар позволит вам научиться применять методологии и инструменты управления изменениями через человеческий капитал.

ХЕДЛАЙНЕР ВЕБИНАРА ЕКАТЕРИНА КАРМАК

  • Консультант по управлению изменениями. Certified Change Management Professional.
  • Член международной ассоциации профессионалов по управлению изменениями — Association of Change Management Professionals (ACMP).
  • Бизнес тренер и Фасилитатор.
  • Автор статей и эксперт на телевидении.

ВАС ЖДЕТ:

  • Двухчасовой вебинар на одну из самых актуальных тем сегодняшнего дня – как успешно провести команду через изменения
  • Консультант со стажем более 15 лет, за плечами которого более 500 проектов по теме управления изменениями
  • Подборка лучших решений и методик – как выстроить работу команды во времена изменений в организации
  • Секреты успеха, которые нарабатывались годами
  • Возможность задать вопросы лично эксперту по управлению изменениями

ПРИЧИНЫ БЫТЬ С НАМИ:

  • Узнаете 3 различных подхода модели управления изменениями.
  • Поймёте топ 5 инструментов для диагностики готовности людей к изменениям.
  • Научитесь оценивать риски в управлении изменениями.
  • Научитесь пользоваться моделью управления изменениями ADKAR.
  • Изучите 5 элементов изменения, которые должны быть обеспечены для эффективной трансформации.
  • Узнаете 5 наиболее частых ошибок лидеров изменений
  • Узнаете 7 тактик по минимизации сопротивлений в эпоху изменений со стороны людей.
  • Научитесь делать мастер план управления изменениями.
  • Получите модель зрелости управления изменениями.

АУДИТОРИЯ:

  • Собственники бизнеса;
  • Руководители компании;
  • Директора по персоналу;
  • Начальники и сотрудники департаментов и отделов по работе с персоналом;
  • Фрилансеры и иные специалисты, интересующихся темой;
  • Все те, у кто хочет научиться управлять изменениями

Хотите увеличить вероятность успеха изменений в Вашей компании минимум в 6 раз?

СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА:

Для юридических лиц — 4990 рублей.
Для физических лиц действует специальная цена — 1590 рублей.

Зарегистрироваться на вебинар можно тремя способами:

  1. Для юридических лиц: заполните заявку на сайте http://keypractice.ru/change_management и мы выставим Вам счет.
  2. Для физических лиц: зарегистрируйтесь на вебинар через Timepad https://keypractice.timepad.ru/event/1287690/
  3. Или свяжитесь с организаторами по почте info@keypractice.ru // +7 (915) 096-90-02 Ольга // +7 (903) 744-62-94 Елена

P.S.
В настоящее время мы проводим Всероссийский опрос организаций и предприятий на тему готовности к изменениям и трансформациям.

Просим Вас не оставаться в стороне и принять участие в экспресс-опросе, который займет не более 3 минут.

Ссылка на опрос: https://forms.gle/dbkXEV3sLBRccvkBA

Желаем вам достойно принять сегодняшний вызов и эффективно использовать шанс перехода на новый уровень!