Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничной индустрии пройдет 21 октября 2019 в Москве по инициативе и при поддержке премии Russian Hospitality Awards.

Темы, которые раскроют хедлайнеры:

— маркетинг.

Магди Атталла, опытный маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS (Швейцария), посоветует, чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.

— экономика совместного потребления и другие современные тенденции гостиничной индустрии

Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги (Нидерланды), расскажет, как современному отелю сохранить лидирующее положение на рынке.

— элитные продажи

Саид Чаарави, ведущий европейский консультант по продажам (Великобритания), продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges, научит продавать клиентский сервис мирового уровня.

— IT-технологии

Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям EHL (Швейцария), расскажет о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства.  На конференции будут также подняты вопросы инвестирования в цифровые инструменты нового поколения и повышения клиентской лояльности посредством новых технологий.

— гостиничный  дизайн

Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design (Великобритания), чьи шедевры — интерьеры сетей Hyatt, Hilton, Marriott и других, ответит на вопрос, возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля и как связаны дизайн и продажи гостиничного сектора.

Ирина и Ольга Сундуковы, создатели студии Sundukovy Sisters, создают не дизайн-проекты, а опыт. На конференции они расскажут, как авторскому отелю или целой сети создать актуальный, логичный, уместный и запоминающийся интерьер, и зачем в дизайне самоирония.

— Задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие

Александрос Ангелопулос, управляющий директор Aldemar Resorts. По всем вопросам звоните 8 495 698 61 63 или пишите globalclub@hospitalityawards.ru