19-я международная практическая конференция «Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации»
Даты проведения: 01-03 апреля,2020
Место проведения: Будапешт, Венгрия
Цели конференции:
- Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
- Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
- Узнать как повысить экономический эффект от ОЦО
- Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
- Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
- Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
- Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
- Найти новые пути развития бизнеса
Формат конференции:
- Количество участников — не более 70 человек
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS
- Посещение минимум 2-х ОЦО в Будапеште.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
- 3-х дневное мероприятие
Дополнительный бонус от организатора:
- вечерняя экскурсия по Будапешту
- ужин-знакомство для всех участников
Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT, главных бухгалтеров, руководителей департаментов.
Контакты для получения программы конференции:
+357-22-007896
+7499-6776-159