Заказчик — SAP (ИТ-услуги –программное обеспечения и решения для управления бизнеса)

Количество – 700 человек

Тип мероприятия – Деловое мероприятие для сотрудников по итогам полугодия. Бюджет, свыше 20 000 у.е.

Подрядчик / Агентство: Сэвэн ивенст

Место проведения – Москва. Конференц-центр «Swissotel. Красные холмы»

Дата. 10 июля 2014 года. Продолжительность 6 часов.

Описание

Цели:

  • Подведение итогов Полугодия
  • Награждения лучших сотрудников.
  • Старт новой стратегии  «Simplification».

Задачи:

Разработать идею и тематическую атмосферу под стратегию «Simplification», которая поспособствует легкому восприятию заданной цели, гармоничному сочетанию деловой и развлекательной частей.

Достижения:

  • Повышенный интерес к мероприятию и мотивация к реализации новой стратегии
  • Аккумулирование сплоченности и профессионализма сотрудников компании для реализации новой стратегии
  • Полученное удовольствие от мероприятия, как благодарность и внимание компании за вклад сотрудников в развитии бизнеса и увеличение прибыльности компании

Предложенное решение:

Компания SAP постоянно работает над улучшениемиупрощением качества своих услуг. Сложнейшие задачи потребителей рынка SAP решает просто и легко! Предлагая простые, легкие и одновременно супер-эффективные решения!

В рамках запуска новой стратегии «Simplification» – «Упрощение», чтобы сохранить общепринятый высокий статус компании-Заказчика, масштаб компании – 49% рынка, высокий уровень услуг, уникальности и пользы продуктов и услуг, и при этом гармонично и верно заявить об упрощении – доступности продуктов и расширении ЦА, легкости в установке и использовании продуктов и услуг, комфортности и упрощении договорных отношений, сближении и простоте коммуникаций и консалтинга с текущими Клиентами, была предложена и утверждена концепция

«SAP —  Все гениальное просто!». Реализация идеи через тематику простого черного-белого кино с гениальнымЧаплиным, автором первых короткометражных фильмов, без слов, с простой музыкой, с легкой жизнью в кадре! Да, и как это просто и гениально было создано, что до сих пор востребовано и признано миром!

План – описание выполнения проекта:

-Описание плана выполнения мероприятия:

-Получение брифа от Заказчика

-Уточнения важных деталей у Заказчика

-Разработка концепции и сметы проекта

-Согласование проекта

-Разработка и согласование плана работ со сроками исполнения

-Запуск работ по реализации проекта

-Согласование работ, сроков с поставщиками

-Разработка сценарного плана

-Монтаж проекта

-Генеральный прогон

-Проведение проекта

-Отчетная часть проекта – фото, видео, финансовая отчетность

-Получение отзывов по проекту от Заказчика

Задачи:

Открытие – важно как открыть мероприятие! Это задает сразу тон, настроение и весь нарастающий ход успешного мероприятия. Поэтому разработка этого эмоционального момента является одним из важных во всем проекте.

Психология мероприятия, а именно: создание органичной атмосферы мероприятия, сочетающая в себе высокую энергию, класс, эстетику, информационную и развлекательную части.

.

Реализация:

15:30 – Сбор гостей, приветственных кофе-брейк.

15:30 – 15:35 – Открытие деловой части. Выступление шоу черное-белое.

15:35- 16:10 — Презентация Генерального директора.

16:10-16:15 — Видео Истории успеха сотрудников, выполненное в тематике мероприятия – ч/б кино.

16:15-16:45 — Сессия вопросов и ответов.

16:45:17:05 — Церемония награждения.

17:05 – 17:20 — Закрытие деловой части. Выступление Театра Пластики Рук.

17:20 –21:00 — Фуршет, развлекательная программа в Фойе, работа тематических развлекательных зон.

.

Эффективность:

  • Только положительные отзывы по итогам мероприятия от сотрудников компании.
  • Деловая часть в отличии от других проектов сделана коротко, но точно.
  • Аплодисменты аудитории в течение официальной части, ка подтверждение принятия ключевых важных задач.
  • Сессия вопросов и ответов прошла весело, удовлетворительно для всех.
  • Удовольствие от общения с коллегами в созданной атмосфере
  • Все сотрудники присутствовали до конца мероприятия, демонстрируя интерес к проекту.

.

Отличительные черты:

  • Деловая часть была в этот раз краткой, но точной
  • Яркое необычное открытие черно-белого шоу родило уникальную энергетику и расположенность  и стандартные вещи ощущались по-новому
  • Все сотрудники отметили и ощущали стиль мероприятия

Встреча гостей. 15:00-15:30

Сотрудников SAP встречают 2 девушки промо в белых платьях, черных перчатках и черной шляпке с вуалью и 2 девушки промо в черных платьях, белых перчатках и белых шляпках с вуалью.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.

По бокам от сцены стоят рояли- один черный, второй белый. Пианисты играют легкую классическую музыку во время сбора гостей, и фанфары во время церемонии награждения. Живые персональные фанфары каждому победителю – это так просто, но эффектно и впервые на церемонии САП СНГ! Пианист черного рояля одет в белый фрак, пианист белого рояля в черный фрак!

ОТКРЫТИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ.

Черно-белое шоу рук

Только черный фон и белые руки! Все просто, но как гениально!

В зале выключен свет. На сцене сотрудники видят часы, отсчитывающие время, логотип SAP, название мероприятия- All Hands, дата -10 июля 2014г., коротко о простоте, облаках и основный решениях и продуктах SAP.

ДЕЛОВАЯ ЧАСТЬ. ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

Оформление презентации.

Выполнена в черно белых-тонах с элементами:

1)символов классического кино, с титрами черно-белого кино и т.д.

2)в виде хлопушки

3)В виде кино-ленты (сверху, снизу)

РОЛИК СОТРУДНИКОВ.

Видео сотрудников об их достижениях  выполнено в виде  простого черно-белого кино с титрами в стиле Чарли Чаплина (с элементами юмора о серьезном).

ЗАВЕРШЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ.

Завершится официальная часть  мероприятия All Hands коротким легким шоу черного и белого. Финальная фраза, которую складывают белые ручки творцов на фоне черного полотна: СПАСИБО! SAP — ЭТО ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО!