Заказчик:  КОМПАНИЯ «ТЕХНОCЕРВ» — крупнейший  отечественный системный интегратор, работающий  в  России, странах СНГ и Европе.

Тип мероприятия: Корпоративное мероприятие.

Количество участников: 100 сотрудников компании участвовали в театральной
постановке, всего гостей мероприятия 1200 человек.

Место проведения мероприятия: МДМ (Московский Дворец Молодежи)

Подрядчик /Агентство: АРТ ПРЕМЬЕР

Дата проведения мероприятия:.20 февраля 2014 г.

Описание

Цель мероприятия:

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ на достижение конкретного результата каждого участника проекта  и компании в целом.

УКРЕПЛЕНИЕ ВОЛИ К ПОБЕДЕ и развитие  творческого потенциала сотрудников.

Задачи,мероприятия:

Раскрыть творческий и креативный потенциал компании.

Укрепление корпоративного духа знакомство/сплочение коллектива в рамках нестандартных  обстоятельств,

Подзадача:

привлечение бОльшего количества участников  (относительно прошлогоднего творческого  проекта

Предложенное решение:

В рамках  поставленных  цели  и  задач  было  предложено  написать  и  поставить  несколько театральных отрывков, всего девять отрывков по 8 -10 минут, в которых  актерами стали сотрудники компании.

Общая   концепция  всех  постановок  –  показать развитие театра от античных времен до современного  театра   использовав   при   этом   максимальное  разнообразие театров мира.

План:

Написание общей концепции

Кастинг

Постановочная часть. Репетиционный процесс

Написание подводок к каждому отрывку

Подбор костюмов, реквизита

Изготовление виде контента

Создание пролога

Генеральный прогон (в костюмах)

Грим

Выход на сцену

СМС голосование, выявление победителей

Награждение

Праздничный фуршет с выступлением кавер группы

Основными,задачами,стали:,

1 ) ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ПОСТАНОВОЧНОЙ ЧАСТИ.
РЕШЕНИЕ – профессиональный режиссер с яркой харизмой и создание легкой творческой атмосферы на протяжении всего подготовительного процесса.

2) ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
На сцене МДМ в период проведения мероприятия шёл мюзикл Чикаго, декорации которого занимали большую часть сцены и не демонтировались + 9 различных отрывков требовали быстрой смены декораций.
РЕШЕНИЕ – обыгрывание имеющихся декораций и установка светодиодных экранов с тематическим контентом под каждую постановку (Видео — декорации).

Процесс   подготовки   включал   в   себя   написание   концепции    мероприятия,    проведение    кастинга,   составление    графика    репетиций    с    работой   профессионального   режиссера   и   хореографа,   запись   песен   на   профессиональной   звукозаписывающей   студии,   создание   образов   с   командой   костюмеров   и   реквизиторов,   работу   гримеров   непосредственно   перед  выходом  на  сцену. Реализация:

Репетиционный период на 9 сцен:  50  дней (по 3 репетиции на каждую сцену + генеральный   прогон).

КУЛЬМИНАЦИЕЙ ПРОЕКТА СТАЛА ИГРА ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ.  В  присутствии  всех  сотрудников  компании был организован просмотр всей программы с живым голосованием за 1,2  и  3  места.  Победители получили  тематические  подарки.

Эффективность:

ОТСУТСТВИЕ сеьезных рекламаций

Значительное   улучшение

ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ подразделений  компании

Посещаемость мероприятия сотрудниками  компании – 95%

Частный пример:

Значительное   изменение   отношения   в   лучшую   сторону   к   конкретному   человеку   (ТОП  менеджер  компании)

В процессе подготовки ОПТИМИЗАЦИЯ  БЮДЖЕТА СОСТАВИЛА 30%

 СМИ о проекте:

Топ менеджер   рассказывает,   что   прошлым   летом   для   ключевых   сейлз менеджеров проведен  тренинг   по   актерскому   мастерству.     Наверное,   не   нужно   объяснять,   зачем.   Специфика   работы   в   продажах   общеизвестна.   Я   также   принимала   участие   в   этом   тренинге   и   наблюдала    за   тем,   как   люди   перевоплощаются,   вживаются   в   роли,   следуя   указаниям   режиссера,   и   мне   показалось,   что     Техносерв     созрел   для   театра.   Мы   обсудили   идею   с   нашим   управляющим   директором   Сергеем   Корнеевым   и   решили   остановиться   именно   на   театре,  рассказала  собеседница  RB.ru.

Кастинг   актеров   постарались   сделать   максимально   неформальным,   чтобы   сотрудники   не стеснялись  проявлять  себя  — режиссер  просто  пообщался  со  всеми  желающими  и  выбирал  тех, кто проходил по типажу на  какую-либо  роль.  В  итоге  на  сцену  МДМ  вышли  89  сотрудников,  в том  числе  и  сам  Сергей  Корнеев.

Постановка   была   доверена   музыкальному  руководителю  театра   МОСТ  Георгию  Долмазяну.  Мария  Линькова  объясняет  выбор  режиссера:  он  был  обусловлен  тем,  что  визитной  карточкой этого  театра  является  метод    обучения  на  ходу. Для  нас  было  очень  важно,  чтобы  режиссер  смог  быстро  помочь  нашим  коллегам  вжиться  в  роли,  научил  их  основным  навыкам  мастерства   и   дал   импульс   для   проявления   креативности   на   сцене  ,   — говорит  собеседница   RB.ru.   Из-за   высокой   занятости   сотрудников   на   репетиции   удалось   выделить   немного   времени,   но   сами   актеры  очень  ответственно  подошли  к  делу  и  много  репетировали  самостоятельно.

В   гала-спектакль   вошли   девять   миниатюр,   поставленных   в   разных   жанрах   и   в   традициях   театрального   искусства   различных   эпох   и   стран   —   от   Древней   Греции   до   наших   дней.   Лучшую   постановку   также   определяли   зрители   с   помощью   SMSN голосования.

Все участники представления  очень  ярко  проявили  себя  на   сцене,  и  практически  невозможно   было   поверить,   что   раньше   они   никогда   не   играли   в   театре.   Наверняка   кто-то   из   них   решит   совершенствовать   свое   актерское   мастерство,   благо   основа   уже   заложена.   Подобный   опыт   крайне   важен   с   точки   зрения   развития   корпоративной   культуры:   этот   проект   способствовал   сплочению   коллектива,   укреплению   корпоративного   духа.   В   работе   все   мы   —    одна   команда,   но   важно,   чтобы   и   в   нерабочей  обстановке  мы  могли  вместе  получить  яркие  эмоции,  новые  впечатления.   И   театр   в   очередной   раз   дал   нам   такую   возможность.   Но   самое   главное,   что   мы   планируем   продолжать   традицию   проведения   творческих   проектов,   так   что   у   всех   желающих   еще   не   раз   появится   возможность   вновь   продемонстрировать   свой   талант  ,  —  заключает  собеседница    RB.ru.

Особенности:

Самая главная особенность этого мероприятия это соотношение бюджета и качества мероприятия

  • В силу особенности состояния площадки на момент проведения мероприятия было принято грамотное РЕШЕНИЕ ПО ДЕКОРАЦИЯМ, которое значительно сэкономило бюджет.
  • Наша компания имеет СОБСТВЕННОЕ, КОНТЕНТP ПРОИЗВОДСТВО, которое находится в нашем региональном филиале, что также позволило сэкономить бюджет в этой части ориентировочно в 5 раз, в сравнении с рыночными ценами.

И еще немаловажная особенность: на всех этапах подготовки проекта сотрудники компании принимали непосредственное участие (от написания сценария до создания сценического образа).

В ПРОГРАММУ ВОШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОТРЫВКИ:

  •  Греческий античный театр (Фрагмент из Илиады Гомера).
  •  Японский театр (театр Кабуки).
  •  Испанский театр Возрождения (Фрагмент из Собака на сене Лопе де Вега).
  •  Русский площадной театр (Стилизация Русский балаган ).
  •  Английский театр времен Шекспира ( Ромео и Джульетта , песня Короли ночной Вероны ).
  •  Музыкальная восточная сказка ( Волшебная лампа Алладина ).
  •  Бродвейский театр мюзикла ( Тюремное танго из мюзикла Чикаго ).
  •  Французская пантомима (Театр мимов Париж. Тур Эйфель ).
  •  Русский классический театр ( Протокол одного заседания А. Гельман).

Продолжительность сцен от 4 до 12 минут.
В каждой постановке задействовано от 4 до 24 сотрудников.