Главным вопросом повестки стало управление потребительским поведением в условиях замедления экономики. Рационализация трат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, в то же самое время маркетинговые бюджеты скромны – поэтому особый интерес участников Форума вызвали кейсы малобюджетного эффективного продвижения, представленные компаниями-лидерами своих сегментов.

 

Впервые в российской конференционной традиции на TOP MARKETING прошла сессия переговоров HR-менеджеров компаний и менеджеров по маркетингу, которая вызвала большой интерес у участников.  Также все делегаты отметили сессию «Схватка Экспертов». Андрей Рукавишников и Самвел Аветисян жёстко (но дружелюбно) обсудили, как нужно управлять маркетингом, чтобы быть эффективным; рефери боя выступил Гамид Костоев (Marketing & Communications Lead for Russia, Ukraine and Kazakhstan, ACCENTURE). Практически все гости Форума оценили эту сессию на пятёрку.

 

Форум завершился мастер-классом по программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Его провёл эксперт института CesarLastra. Все участники получили «Сертификаты об обучении» CIM, London, действительные в Англии и Европе.

 

Фотоотчетмероприятия

 

Компания MarketingOne, организатор Форума, преступила к подготовке встречи с гуру маркетинга Филиппом Котлером и его командой, которая состоится в Москве 14-15 марта 2014 года.

Ждем Вас!

www.MarketingOne.ru