Футбольное пространство adidas THE BASE, признана лучшим спортивным событием Европы по версии European Best Event Awards 2016.

Одного из 33 заветных «золотых слонов» EuBea 2016 года забрала команда бренда adidas и агентства Louder, получившая первое место в категории «Спортивное событие» международного фестиваля EuBea.

Команды 114 проектов-финалистов из 22 стран Европы, представляющие ведущие мировые бренды, среди которых Coca-Cola, Samsung, BMW Group, adidas Group, Alfa Romeo, H&M и другие, выступили на открытых защитах перед авторитетным международным жюри в музее современного искусства Эрарта.

В одной номинации с adidas THE BASE были достойные соперники: необычная активация The awaking, созданная агентством TBWA Italia и брендом Sky Italia; интерактивное футбольное поле Future Arena от команды агентства UBI BENE и бренда adidas, а также торжественная церемония открытия UEFA EURO 2016.

Нестандартный подход к выступлению, который позволил передать членам жюри эмоции и атмосферу презентуемого события, выделил команду adidas и Louder на фоне соперников. В презентации участвовали молодые уличные футболисты, участники проекта adidas THEBASE и в режиме реального времени продемонстрировали виртуозное владение мячом на специально возведенном поле для игры «2×2» с настоящими воротами.

https://vimeo.com/182063854

С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто уникальное пространство adidas THEBASE, оборудованное для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.

СПРАВКА

Serviceplan Group – это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня – это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.

В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.