Большие идеи Больших Брендов. Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

В этом году в фокусе обсуждения:


  • Анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы.
  • Как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
  • Есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию.
  • Западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются  маркетологи при  адаптации продукта под российского потребителя?
  • Мечты о цифре. Что придет на смену e-mail рассылок и смс оповещений?
  • Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем? Партизанский, скрытый и сенсорный маркетинг.
  • Телеком в условиях MNP. Стратегии крупнейших игроков индустрии.
  • Ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?

 

Если Вы представитель крупной компании и находитесь в поисках уникальной маркетинговой стратегии, «новичок» индустрии и стремитесь попасть в мир «больших брендов» или просто интересуетесь последними тенденциями рынка маркетинга и рекламы и хотите больше знать о потребителе XXI века, тогда мы ждем именно Вас!

 

Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции  

 

Вы также можете связаться с нами по следующим контактам:  

По вопросу участия: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков

По вопросу аккредитации СМИ: +7 495 232 3200 (доб. 4147) Екатерина Евсеева