Готовимся к сезону выездных мероприятий
Закончится зима, и придет весна – горячая пора выездных мероприятий. Этой статьей мы поможем заказчикам правильно сформулировать свои пожелания и оформить их в тех. задание для event-агагенства, которое будет работать над MICE-проектом.
Не подумайте, MICE– это не мыши. Это Meetings-Incentive-Conferences-Events (встречи-стимулирующие мероприятия-конференции-события). Под аббревиатурой MICE понимаются выездные мероприятия, которые организует компания для того, чтобы представить персоналу, клиентам и партнерам свой бренд, идеи, ценности и философию. Организация мероприятий заграницей относится к сфере делового туризма. Как и в любом туризме, за дело здесь берутся профессионалы.
Организация выездных мероприятий поручается, как правило, ивент-агентству. Если ивент-агентство прониклось духом бренда фирмы – это залог успеха всего мероприятия. Если агентство настояло на том, чтобы идея фирмы звучала ярче – мероприятие выйдет еще лучше.
Вот несколько советов от профессионалов MICE-индустрии.
Часто компания хочет рассказать всё о себе и всё о том, что она предлагает. Это никому не интересно. Никто не дослушает вашу информацию до конца. Подайте идею кратко и ярко – и обретите благодарных слушателей.
Форма подачи может быть самой разной – презентация, фильм, лозунги, графики, всё, что угодно. Главное, понимать – показать можно одно, а зритель при этом увидит совсем другое. Не рассуждайте долго о своем бренде. Не важно, что именно называется брендом, важно, куда движется ваша компания, что для нее ценно и как она видит свое будущее. Вот чем должна проникаться ваша аудитория – в начале, в процессе и в конце мероприятия.
Доверяйте друг другу
Формируйте свой кредит доверия у аудитории. Будьте с ней честны. Чем больше верит вам зритель, тем больше он проникнется посылами и идеями вашего мероприятия. Мероприятие закончилось, и все его участники разошлись по домам – пусть в своих сердцах они унесут нежность к вашему бренду. Теперь они ваши сторонники навсегда – или, во всяком случае, на ближайшее время. Увеличить это время – в ваших силах.
Отлично передает идею вашей компании цепкий и яркий слоган. Если он зазвучит в резонанс с эмоциями вашей аудитории – это еще лучше.
Проведите свою встречу в спокойном, живописном месте. Это всегда благоприятствует творчеству и продуктивному обсуждению насущных проблем.
Сюрпризы – это важно
Хорошо, когда все серьезны. Однако на одной серьезности далеко не уедешь. А уж вдохновить кого-то своей серьезностью – совсем пустая затея. Зритель – тот же первоклассник. Впечатляющий фон, наглядные картинки, реальные истории ваших клиентов – и вот уже у публики загорелись глаза. Она видит вас. Она слышит вас. Она вас – запомнит.
Но смотрите не переборщите с трюками. Фокус внимания вашего зрителя должен быть направлен туда, куда нужно вам, а не только туда, где интересно ему. В этом вам поможет живая дискуссия и отточенный сценарий.
Мероприятие обращено к чувствам людей; это уникальное средство для того, чтобы найти себе преданных сторонников.
Ивент-индустрия растет и совершенствуется. Организация конференций заграницей – это отличный способ найти общий язык с вашим персоналом, а также с клиентами и партнерами вашей компании.