В преддверии нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с участниками и победителями премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект».

Руководитель премии Борисова Ольга задавала вопросы исполнительному директору, управляющему партнеру московского филиала коммуникационного агентства ООО «АРТ ПРЕМЬЕР» Дмитрию Покрасу.

1. Сколько лет вы профессионально занимаетесь организацией мероприятий?

20 лет

2. Как Вы выбрали свою профессию?

1995 года, еще учась в школе, я занимался организацией школьных вечеров, дискотек и постановками посвященными календарным праздникам. Потом была вокально инструментальная группа, а позже, в уже в институте, сначала театр, потом КВН, потом организация крупного события для первого корпоративного клиента с привозом звездного коллектива – именно это событие подарило мне в 1999 году партнера, с которым мы до сих пор вместе открываем новые филиалы и новых людей.

3. Что считаете своим самым большим достижением в этой области?

Коллектив! Мы начинали вдвоем, сейчас нас 24 человека и за все 18 лет работы мы попрощались только с 4 сотрудниками.

4. Что в своей деятельности вы считаете главным и не могли бы доверить кому-то еще?

Я могу доверить все, кроме идеологии, но смотря кому.

5. Чем ивент менеджмент отличается от других сфер коммуникаций?

Поверхностной гениальностью, с векторной углубленностью))

На самом деле ничем. Человек, который работает с клиентом, в любой области должен быть одинаково ориентирован на ценности компании, а у любой компании есть ценность «Клиент» в той или иной формулировке, кроме, пожалуй монополий или государственных компаний.

6. Изменился ли событийный менеджмент за последние пять-десять лет? Если да, то как?

Да изменился в качественную сторону для внешней среды, во внутренней среде ничего не изменилось.

7. По какому принципу вы формируете команду?

Наш человек/не наш человек

8. Есть ли у вашей организации специализация? Какая, если есть?

Мероприятия или комплекс мероприятий направленных на решения определенных коммуникационных задач.

9. Входит ли ваша организация в профессиональные объединения? Почему?

Нет. Моя Недоработка. Исправляем.

10. Участвуете ли вы в профессиональных конкурсах? Каких? Что вам это дает?

Да. Внутреннюю мотивацию.

11. Что для Вас «интересный проект» и за какой проект вы бы не взялись ни при каких обстоятельствах?

Сложный проект с конкретными задачами, которые во чтобы то ни стало необходимо решить. Государственные проекты.

12. В вашей практике были такие случаи, когда заказчик отказывался от мероприятия за несколько дней до мероприятия? Как вы выходили из сложившейся ситуации?

Не было. Клиенты, которые с помощью мероприятий решают задачи не отказываются от них.

13. Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?

Ничего. Все прекрасно.

14. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

Да. За прекрасное чувство юмора))

15. А на что вам не хватает смелости?

На прыжок с парашютом.

16. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!

Эрудиция и обаяние.

17. С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших профессиональных моментов в вашей жизни вы бы могли поделиться?

Закончилось мероприятие, опустел стадион, ты сидишь один на пустых трибунах(уже после обнимания и «орания» со своей командой), а в горле «комок» усталости, благодарности всем и счастья – ты сделал, то к чему готовился целый год.

18. Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?

Делать людей чуточку счастливее. Заставлять их улыбаться и радоваться.

19. Как вы проводите свободное время?

Учусь на сомелье. Я хочу знать о вине все.