Согласно исследованиям, проведенным в августе Центром Исследований Выставочной Индустрии (CEIR) (США) совместно с Обществом независимых организаторов мероприятий SISO опубликовали исследование, в котором говориться, что уже 26% опрошенных используют тематические мобильные приложения для мероприятий.

А как обстоит дело в мобильными приложениями у нас в стране? Этот вопрос мы адресовали основателю и руководителю компании «Interactive Solutions Group», которая стала победителем Российской премии «Золотой Пазл – лучший ивент проект» и Международной премии «Global Event Awards», Александру Садовому.

А. САДОВЫЙ

Р. Добрый день, Александр. Спасибо, что согласились дать интервью нашей редакции.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о мобильных приложениях для проведения мероприятий. В чем их преимущество и удобства?

А. Я, не понаслышке знаю о мобильных приложениях. Наша команда разработала и постоянно развивает платформу Mobile Event Assistant, незаменимую при проведении самых разнообразных мероприятий – от деловых и научных конференций до корпоративных квестов и праздников. Мобильное приложение легко адаптируется под ваши задачи, устанавливать его можно на любые мобильные устройства на базе Android, iOS или Windows.

Благодаря приложению вам не нужно больше распечатывать огромное количество раздаточного материала – программки, списки гостей, расписания и прочее. Вся информация подается в интерактивной форме и актуализируется в режиме онлайн. Это означает, что, если меняется расписание мероприятия, все участники узнают об этом мгновенно.

На деловых мероприятиях мобильное приложение дает неограниченные возможности для обратной связи участников с докладчиками и организаторами. Например, можно задавать вопросы докладчику, не вставая с места и не прерывая выступления. Более того, вопросы участников с помощью приложения можно собрать и заранее, чтобы докладчик мог раскрыть в своем выступлении все моменты, интересующие аудиторию.

Еще один хороший пример – интеграция в презентацию опросов. У нас был кейс, когда полуторачасовая презентация включала двадцать один опрос, и по их результатам докладчик менял направление выступления. Понятно, что подготовка такого контента требует значительно большего времени, но конечный эффект оправдывает трудозатраты. Участники получают именно ту информацию и знания, за которыми приходят.

А. Садовый

Р. Александр, может ли Mobile Event Assistant выступать как социальное приложение?

А. Не секрет, что многие ходят на деловые мероприятия и конференции не столько ради их непосредственного содержания, сколько ради налаживания полезных связей. Благодаря Mobile Event Assistant все участники мероприятия могут общаться между собой, обмениваться мнениями в реальном времени и сохранять контакты друг друга. Чаты, новостные ленты и другие «социальные» функции приложения позволяют расширять свои знакомства и деловые контакты, делают мероприятие более «живым» и полезным.

Р. Правильно ли я понимаю, что приложение учитывает специфику и потребности каждого конкретного участника?

А. Один из важнейших моментов – персонализация приложения. Например, функция составления персонального расписания позволяет участникам спланировать свой график, выбрать самые интересные доклады. Организаторы смогут, в свою очередь, оценить загрузку залов и выяснить интересы аудитории. Каждый авторизованный участник получает набор функций и контента, предназначенный именно для него – доступ к закрытым сессиям, список контактов, опросы и голосования.

Р. Действительно, очень удобная платформа для ивенторов и тех, кто имеет отношение к мероприятиям. А чем еще Mobile Event Assistant может удивить?

А. На масштабных развлекательных мероприятиях приложение позволяет организаторам планировать интерактивные моменты и загрузку участников таким образом, чтобы ни у кого просто не было шансов растеряться или заскучать хоть на минуту – даже если участников несколько тысяч человек! У каждого есть собственная карта, план действий, маршрут, задача – и все это может изменяться в зависимости от того, какие решения он принимает и как справляется с заданиями.

Кстати, нестандартно и увлекательно можно спланировать даже деловое мероприятие. Скажем, включить в него развлекательно-мотивационные блоки – это одна из «фишек» приложений для ивента. Например, участники получают баллы за проявление активности – хорошие вопросы докладчику, участие в голосованиях, решение тематических задач с помощью QR-кодов, спрятанных в неожиданных местах. Впрочем, игровая механика может быть заложена практически любая. Участникам это добавит азарта, а организаторам позволит повысить вовлеченность аудитории.

Словом, если вы хотите сделать свои мероприятия по-настоящему эффективными, интересными, полезными, хотите, чтобы мероприятие запомнилось и каждый участник получил то, что хотел (и даже то, на что и не рассчитывал), — есть смысл заказывать разработку мобильного приложения, адаптированного специально под ваши задачи, у профессионалов. Наша команда готова помочь вам в этом – обращайтесь!

Р. Благодарю, Александр, за знакомство с Вами, за знакомство с Вашим продуктом. Что ни говори, мобильные технологии все больше и больше вливаются в нашу жизнь, во все сферы деятельности. И напоследок, что Вы можете посоветовать, рекомендовать клиентам, которые планируют разрабатывать мобильные приложения?

А. Остается добавить, что разработка мобильных приложений – работа кропотливая и сложная. Наш опыт показывает, что для 70% мероприятий требуется уникальный функционал, решающий конкретные задачи наших клиентов. А любые доработки требуют масштабного тестирования. Мы подходим к этой задаче максимально ответственно – и именно поэтому планировать разработку мобильного приложения рекомендуем своим клиентам заранее. Только тогда можно гарантировать, что приложение решит все ваши задачи, а мероприятие благодаря ему пройдет «как по нотам».