В преддверии нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с участниками и победителями премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект».

Руководитель премии Борисова Ольга задавала вопросы Антону Верту — генеральному директору, основателю и владельцу компании VERTCOMM, входящему в топ 100 поставщиков сувенирной продукции по России, которая уже несколько лет является партнером премии.

1. Как Вы выбрали свою профессию?

Профессия – это синтез любви и эволюции. Как и любой процесс – синтез требует времени. Я работал грузчиком, пекарем, преподавателем экономики, страховым агентом, организатором выставок… и везде была общая закономерность – я любил (и люблю) общаться с людьми. Наверно поэтому мой предпринимательский путь начался с предоставления промо-персонала, а дальше – эволюция – сначала промоутеры, а потом что-то раздавать нужно – напечатали листовки, произвели сувенирную продукцию, а потом одеть – закупили промо-форму. Со временем это выросло в два больших направления – предоставление промо-услуг и производство рекламно-сувенирной продукции.

2. Сколько лет вы работаете в своей компании?

С пятницы 13 апреля 2007 года. Вчера нам исполнилось 8 лет.

3. Что считаете своим самым большим достижением в этой области?

Создание живой компании, которая никогда не прекращает учиться, обновляться и развиваться.

4. Что в своей деятельности вы считаете главным и не могли бы доверить кому-то еще?

Наша сфера – сфера услуг. Услуги – это люди. Люди – самое главное, ну и финансовые вопросы, конечно.
Я бы разделил доверие на три этапа – не доверять и делать самому, доверять и не контролировать, доверить и контролировать. При этом под контролем имею в виду не тотальный контроль, а контроль результатов, с четкими сроками, промежуточными этапами. Доверить можно практически все, главное правильно контролировать – в этом направлении я активно учусь и развиваюсь.

5. По какому принципу вы формируете команду?

Профессиональные знания и навыки + восприимчивость к корпоративным стандартам + персональная человеческая химия. Если какой-то пункт не дотягивает – лучше не рисковать.

6. Есть ли у вашей организации специализация? Какая, если есть?

Наша специализация – промопродукция (сувенирка, текстиль, полиграфия, подарки) и промо-услуги (персонал, аренда оборудования, рекламные конструкции).

Наше кредо – дружба. Мы не организуем мероприятий и не конкурируем с ивент-компаниями, а сотрудничаем, профессионально выполняя свою часть работ.

Наша уникальность – оперативность. 80% проектов – «срочные», «завтра», «сроки горят». Не то что мы мечтаем о проектах с вечно горящими сроками, но так уж сложилось, мы научились их делать.

7. Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?

Не то чтобы изменить, а искренне поблагодарить всех людей, встретившихся на моем пути – малознакомых, друзей, конкурентов, врагов – все они формировали и формируют по частичкам меня сегодняшнего.

8. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

Не считаю. Однако это очень сильный душевный мотиватор — если мои слова или действия сподвигли окружающих меня людей на изменения в их жизнях, не важно большие это изменения или малые, благоприятные для меня или нет.

9. А на что вам не хватает смелости?

Из материального — прыгнуть с парашютом. Но тут поставил себе цель – по достижению определенного финансового плана – сделать это, так что отступать некуда.

Из нематериального – порой признаваться в том, что не прав, не доглядел, не додумал. Опять же это вопрос практики, учусь и практикуюсь.

10. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?

Успех – это количество повторений, где какие-то из повторений будут замечены и отмечены обществом как видимые проявление успеха. Видимые проявление успеха – конечно приятные. Но если поставить их во главу стремлений – это бесконечная гонка, гонка сопряженная с неудовлетворенностью и стрессом.

Мой личный рецепт успеха – быть лучше, чем вчера, а для этого нужно много делать-делать делать. Ну и научиться замечать свои внутренние успехи, не быть зависимым от внешних признаний.

11. С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших профессиональных моментов в вашей жизни вы бы могли поделиться?

Долгосрочное – рост компании на протяжении 8 лет, умение делегировать и контролировать результаты.

Краткосрочное – возращение клиентов после некачественно сделанных работ (да, такие ситуации тоже случаются), рост кадров – это очень сильный управленческий эндорфин, когда видишь, что твои сотрудники растут в профессиональном плане при непосредственном твоем участии. Про выигранные тендеры, сложные условия сдачи проектов, сроки говорить не буду, это не подвиг – это будни.

12. Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?

Мечтал быть водителем мусоровоза, но так и не стал (такая машина где сбоку была клешня и ей можно управлять – подцеплять контейнеры и поднимать в кузов – считал это верхом развития кибернетики 🙂

А если серьезно — мечты это картинки в голове, которые можно реализовать путем постановки цели можно. Мои мечты – это всегда открытый и обновляемый список целей, где что-то уже успел сделать, что-то в процессе, а что-то еще не придумал.

13. Как вы проводите свободное время?

Семья – у меня самая замечательная жена в мире, в огонь и воду со мной, я тысячу раз благодарен судьбе и Богу за такой подарок.

Бег – сделал уже 10 полумарафонов с августа 2014, длинные забеги это такой способ медитации, когда первые 15 км это рой мыслей, а последующие – это невероятная ясность мышления.

Тренинги – саморазвитие в рабочих и личных навыках – неотъемлемая приятная и полезная часть.

Путешествия – новые места, новые ощущения, новые люди, в общем — коллекционируй моменты, а не вещи.

Церковь – к сожалению, слишком дискредитированная тема в нашем обществе, однако, не могу не отметить, что посещение католических праздничных и воскресных месс дает душевный заряд энергии.