Partyinfo.ru – крупнейшее сообщество всех участников event-рынка в 2018 году отмечает своё десятилетие. Мы пообщались с основателем проекта Денисом Евдокимовым об идее, развитии проекта в течение этих 10 лет и планах на будущее.

— Денис, как возникла идея создания проекта?

— 10 лет назад я, являясь основателем event-агентства, столкнулся с тем, что на поиск артистов и подрядчиков уходит слишком много времени. Социальные сети и сайты были далеко не у всех артистов, поэтому нужно было изучать печатные каталоги, запрашивать портфолио, организовывать встречи. Тогда на формирование собственной базы артистов я потратил полтора года. Сайты и базы были закрытыми и платными, а Partyinfo стал первым проектом, который разрушил этот секретный мир информации.

— Как Вы думаете, что помогает Partyinfo на протяжении 10 лет оставаться ключевым объединением всех участников event-рынка?

— В первую очередь, доверие наших клиентов. За долгие 10 лет мы зарекомендовали себя как специалисты по развитию и продвижению артистов, подрядчиков, площадок. Нас знают, нам доверяют, с нами сотрудничают из года в год уже более 22 тысяч клиентов. Мы регулярно внедряем новые технологии продвижения, предлагая только те инструменты, которые действительно работают и помогают увеличить популярность и прибыльность.

Partyinfo – это полная и максимально живая база всех участников event-рынка. Сервис даёт возможность ивенторам найти всё необходимое для организации мероприятия в одном месте, не затрачивая лишних усилий и времени.

— В конце 2017 года Вы открыли филиал в Белоруссии. Почему именно там и какие страны планируете охватить в ближайшем будущем?

— Мы изучили ситуацию на event-рынке СНГ и пришли к выводу, что Белоруссия именно та страна, где спрос не соответствует предложению и наш продукт будет максимально востребован. Мы собрали команду из 18 лучших специалистов. С декабря 2017 года офис работает в полноценном режиме, привлекая к сотрудничеству с Partyinfo всё больше и больше белорусских артистов, площадок и подрядчиков. У нас есть план развития на ближайшие 5 лет и следующий шаг масштабирования Partyinfo — это запуск проекта в Европе. Наши партнеры из Великобритании очень заинтересовались проектом и сейчас мы ведем активные переговоры о старте запуска Partyinfo-UK.

— Partyinfo с 2010 года организовывает Форум Event Revolution. Какая цель форума и кто его участники?

— Event Revolution – это крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов индустрии. Форум объединяет лидеров event-отрасли, предоставляя идеальную платформу для налаживания профессиональных связей и проведения деловых переговоров в атмосфере праздника и открытого общения среди участников и гостей мероприятия. Event Revolution создает оптимальные условия для презентации компаний, эффективной работы, встреч и просто приятную атмосферу неформального общения.

— Согласитесь, 10 лет на рынке – это серьёзный юбилей. Как Вы планируете отметить это событие?

— Запуская Partyinfo с целью облегчить работу себе и коллегам из event-сферы, я и не предполагал, что проект станет настолько успешен и популярен. Спустя 10 лет я могу с уверенностью заявить о том, что Partyinfo на сегодняшний день – это крупнейшее объединение всех участников event-рынка из 110 стран и 580 городов. В этом году мы трансформируем Event Revolution и приурочим его к юбилею Partyinfo. Форум будет масштабным, обновленным и абсолютно новым. При подготовке будут использованы последние тренды и инновации. Мы пригласим всех клиентов Partyinfo для того, чтобы лично поблагодарить за верность и лояльность на протяжении долгих 10 лет.

Юбилей Partyinfo — это подтверждение того, что мы делаем правильное и полезное дело, мы объединяем всех участников event-рынка и делаем этот рынок прозрачным и доступным.