В преддверии нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с участниками и победителями премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект».

Руководитель премии Борисова Ольга задавала вопросы генеральному директору агентства «Коммуникатор Креатив Ивентс» Доброгорскому Егору.

1. Сколько лет вы профессионально занимаетесь организацией мероприятий?

Е.Д.: В event-индустрии начал работать с 2000 года. И за 15 лет, агентство COMMUNICATOR реализовало более 1000 корпоративных проектов, в которых приняло участие порядка 500000 сотрудников, партнеров и гостей компаний-клиентов.

2. Как Вы выбрали свою профессию?

Е.Д.: Интуитивно. Мое музыкальное образование помогает глубже проникнуться настроением клиента, прочувствовать проект и создать не просто мероприятие, а по-настоящему красивое событие.

3. Что считаете своим самым большим достижением в этой области?

Е.Д.: Достижений много, одно из них — это организация мероприятия на 30 000 аудиторию, где примерно половина — это дети. Вообще мероприятия для детей — это сложный процесс. Нужно скурпулезно подойти к вопросу организации их досуга и развлечений.

4. Что в своей деятельности вы считаете главным и не могли бы доверить кому-то еще?

Е.Д.: Главное – это получать удовольствие от своей работы. Event — это уникальная возможность непрерывных комуникаций с Клиентами, Партнерами и Коллегами по ивент-цеху, людей совершенно разных уровней и социальных групп: от технического персонала до звёзд эстрады, которые задействованы в организации проекта.

5. Чем ивент менеджмент отличается от других сфер коммуникаций?

Е.Д.: Маркетинг — это продвижение товара или услуги путем проведения всевозможных исследований и изучений — product, place, price, packet, pr. В ивенте, как правило, есть арт-составляющая. У любого ивента должна быть «креативная фишка», т.е оригинальная идея подачи, которую можно легко донести до конечного потребителя — люди должны удивиться. В этом и состоит главное отличие ивента.

6. Изменился ли событийный менеджмент за последние пять-десять лет? Если да, то как?

Е.Д.: Если сравнивать ивент сейчас и ивент 10 лет назад, то изменения на лицо. Рынок стал более регламентированым и прозрачным. Этому помогают отраслевые объединения, коих еще 10 лет назад не было. Ивент-рынок ежегодно увеличивается на десятки новых ивент-компаний, в связи с этим в разы повышается качество ивент-услуг старожилов, которые в условиях жесткой конкуренции стараются выделиться и запомниться.

7. По какому принципу вы формируете команду?

Е.Д.: Команда агентства COMMUNICATOR – это прежде всего сплоченная команда event-профессионалов, которая в кратчайшие сроки перевернет землю, чтобы что-то найти или придумать. Команда агентства — это мои большие друзья! И мы вертим эту землю вместе.

8. Есть ли у вашей организации специализация? Какая, если есть?

Е.Д.: Нет

9. Входит ли ваша организация в профессиональные объединения? Почему?

Е.Д.: С 2013 года агентство COMMUNICATOR является активным участником единственной мощной отраслевой структуры event-индустрии России — Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), главной целью которой является решение актуальных проблем ивент-рынка и формирование единых стандартов ивент-бизнеса.

С конца 2014 года агентство COMMUNICATOR возглавляет Клиентский комитет НАОМ.

10. Участвуете ли вы в профессиональных конкурсах? Каких? Что вам это дает?

Е.Д.: Участие в отраслевых премиях и конкурсах прежде всего приводит к общему пониманию рынка в целом. Любые конкурсы призваны поднимать планку отрасли на новый качественный уровень. Агентство COMMUNICATOR принимает участие в подобных мероприятиях, но не реже чем 1 раз в год.

11. Что для Вас «интересный проект» и за какой проект вы бы не взялись ни при каких обстоятельствах?

Е.Д.: Интересный проект – это всегда нестандартный подход в креативе, в площадке или шоу-программе. Нет такого проекта, за который я бы не взялся. Всегда есть бизнес-интерес.

12. В вашей практике были такие случаи, когда заказчик отказывался от мероприятия за несколько дней до мероприятия? Как вы выходили из сложившейся ситуации?

Е.Д.: Нет такого не было.

13. Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?

Е.Д.: Ничего. Прошлое нельзя изменить, можно учиться на своих ошибках и стараться не допускать их в будущем. Мое прошлое, как и мое настоящее меня полностью устраивает.

14. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

Е.Д.: Нет, не считаю. В нашем мире знаменитостей и так предостаточно:) Когда кто-то старается быть на кого-то похожим — это глупость, так как каждый человек индивидуален. Нужно быть самим собой, нужно быть проще к себе и к окружающим, нужно быть оптимистом и тогда, люди к тебе сами потянутся.

15. А что вам не хватает смелости?

Е.Д.: Почти не в чем. А вообще, смелость — понятие двоякое. Если человеку в чем-то не хватает смелости, то он начинает делать необдуманные шаги, которые могут повлечь за собой необратимые действия и уже потом может появиться уйма других причин, которые будут останавливать в достижении цели. Я всегда тщательно обдумываю каждый свой шаг, поэтому все мои проекты проходят без заминок. Мне нечего бояться! Бизнес — это всегда риск, а если чего-то бояться и не рисковать, то ничего не получится.

16. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!

Е.Д.: Мой личный рецепт успеха или даже совет — нужно много работать! Как гласит народная мудрость — усердие и труд все перетрут, а удача поможет.

17. С каким, по вашему мнению, одним из самых лучших профессиональных моментов в вашей жизни вы бы могли поделиться?

Е.Д.: В условиях жесткой конкуренции на ивент-рынке, предпочту скромно умолчать этот вопрос. Профессиональный момент в жизни — это 10 лет успешного бизнеса

18. Какие мечты детства вы воплотили в жизнь?

Е.Д.: В прошлом году я посетил прекрасный и романтичный город-мечту — Париж!

Незабываемые поездки по Сене, экскурсия по знаменитому Лувру и к Триумфальной арке, к бесмятежным Елисейским полям и, конечно же, Эйфелевой башне не хватит слов, чтобы описать все эмоции.

19. Как вы проводите свободное время?

Е.Д.: Люблю хорошую литературу, классическую музыку, тихие и спокойны прогулки, посещение выставок, театров и, конечно же, путешествия!