Курс: Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Ссылка: https://goo.gl/hwnQZv

Дата: 16 января-8 февраля

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением сайтов. Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики Яндекса и Google и автоматизацией SEO.

Занятие 1. Устройство поисковых систем

На первом занятии Вы ознакомитесь с основными алгоритмами и факторами ранжирования поисковых систем; узнаете, как устроены поисковые машины.

  • Ретроспектива алгоритмов ПС и SEO
  • Устройство поисковых машины
  • Основные группы факторов ранжирования
  • Алгоритмы и фильтры «Яндекс»
  • Алгоритмы и фильтры «Google»

Занятие 2. Работа с семантикой

Вы узнаете про основные типы запросов, научитесь собирать качественное семантическое ядро с помощью сервисов

  • Виды запросов: НЧ, СЧ, ВЧ, ГЗ, ГНЗ, транз., инф.
  • Операторы Яндекс.Wordstat
  • Инструменты для сбора семантики

Занятие 3. Внутренняя оптимизация сайта

Вы узнаете про основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта, с помощью которых он станет привлекательным для поисковых систем.

  • Распределение запросов по страницам
  • Работа с текстами
  • Оптимизация заголовков
  • Улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов

Занятие 4. Техническая составляющая SEO

Вы рассмотрите основные коды ответов сервера и служебные файлы — как их настраивать и когда применять. Будете понимать, от чего зависит скорость работы сайта. Узнаете, как оптимизировать сайт под мобильные устройства.

  • Ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы
  • Скорость работы сайта
  • Файл robots.txt, ошибки HTML-кода
  • Микроразметка для ПС
  • Оптимизация под моб. устройства

Занятие 5. Коммерческие факторы и анализ конкурентов

На данном занятии будут рассмотрены коммерческие факторы, которые также влияют на качество продвижения. Вы научитесь правильно настраивать функционал вашего сайта, поймете важность наличия структуры каталога для продвигаемых товаров/услуг.

  • Важность коммерческой составляющей сайтов
  • Анализ ассортимента и структуры каталога
  • Функционал и контактная информация
  • Траст, качество и информативность

Занятие 6. Работа с внешними ссылками

На занятии поговорим о внешних факторах ранжирования. Зачем нужны внешние ссылки, какие они бывают и как увеличить их количество.

  • Зачем нужны внешние ссылки
  • Отношение ПС к ссылкам: Минусинск, Пингвин
  • Ссылочные факторы
  • Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д.
  • Методы наращивания ссылочной массы

Занятие 7. Инструменты и сервисы в SEO

Вы изучите основные сервисы экспресс-анализа сайта и мониторинга результатов продвижения. Познакомитесь с инструментами поисковых систем: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics — самыми популярными системами статистики и анализа посещаемости веб-сайтов.

  • Инструменты ПС: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics для оптимизатора
  • Сервисы экспресс-анализа сайта
  • Сервисы мониторинга результатов продвижения

Занятие 8. Поведенческие факторы и юзабилити

На последнем занятии мы разберем, как поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Вы узнаете про основные принципы, на которых строится хорошее юзабилити сайта. Изучите специальные технические приемы и готовые виджеты для сайта, которые повышают лояльность.

  • Обзор поведенических факторов
  • Принципы хорошего юзабилити
  • Анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами
  • Триггеры и виджеты для сайта