21 мая пройдет бизнес-фестиваль My Digitown, в рамках которого будут представлены различные возможности по коммуникациям в digital-среде.


Мероприятие направлено на аудиторию специалистов по HR, корпоративным коммуникациям и маркетологов.

Участники смогут посетить следующие локации:

— Town Hall, где пройдет дискуссионная панель «Дистационные коммуникации: вынужденные условия или новые возможности?» с представителями крупнейших брендов

— Concert Hall – live-выступление музыкального коллектива

— City Theatre – читка современной европейской пьесы

— Play Ground – яркий интерактивный праздник для детской аудитории

— Library – библиотека с полезными авторскими материалами

Организаторы фестиваля представят различный инструментарий для решения бизнес-задач. В частности, возможности комплексного подхода, когда на одной цифровой площадке проходят мероприятия разного формата и рассчитанные на разную аудиторию: от деловой конференции до интерактивов для детей.

Одним из партнеров бизнес-форума выступит Российский фонд помощи (Русфонд) и все гости смогут принять участие в благотворительной акции.

«Любой организатор мероприятий в digital сталкивается с серьезным вызовом: как в этой среде эффективно работать с эмоциями человека? Как должна быть построена режиссура эмоций? Как рассчитывать эффективность удаленного мероприятия? На мой взгляд, первый этап адаптации к существующим условиям уже прошел и мы можем искать ответы в тех дополнительных возможностях, которые дает нам digital», — считает Яна Балачевцева, руководитель Marketing Division Agency.

Организатором бизнес-фестиваля является Marketing Division Agency совместно с партнерами Structura и Vidium.

Участие в фестивале бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация по ссылке https://mydigitown.marketingdivision.com/