В самом разгаре подача проектов-участников конкурса event-проектов «Event-Прорыв 2014«, напоминаем, что она заканчивается 28 февраля. И вот в преддверии того, как последние работы конкурсантов будут отправлены на конкурсную комиссию, а экспертный совет начнет их оценку, мы решили пролить свет на то, каким будет «Event-Прорыв» в этом году, и спросили об этом непосредственного организатора конкурса — руководителя портала EventNN.ru Дмитрия Кикеева.

Чем примечателен конкурс, какие нововведения?

«Event-Прорыв» — это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики. Это – официальное признание лидеров рынка независимыми авторитетными в индустрии экспертами.

Про нововведения.

Во-первых, в этом году оценка проектов будет еще более объективной, т.к. члены жюри разделятся на тематические группы, каждая из которых оценивает работы в определённых номинациях.

Во-вторых, теперь в конкурсе могут принимать участие кейтеринговые компании, — еще с прошлого года в конкурсе присутствует номинация «Лучший кейтеринг».

Что примечательно, данная номинация проходит в формате дегустации в день итогов конкурса в рамках деловой программы. Таким образом, у гостей деловой части есть возможность попробовать блюда, приготовленные конкурсантами-рестораторами, и даже принять самое непосредственное участие в их оценке.

Ну, и в третьих, с этого года оргкомитетом принято решение об участии проектов, реализованных вплоть до 31.01.15. Это связано с переносом многих новогодних корпоративов с конца декабря 2014г на январь 2015г.

Кто в этом году участвует, кто помогает и каковы роли каждого?

Как и каждый год, мы рассчитываем на поддержку «Event-Прорыва» со стороны департамента и министерства культуры Нижегородской области. К слову сказать, например, в Екатеринбурге подобное событие вообще проводит муниципальное предприятие в лице «Дирекции городских праздничных мероприятий» при Управлении культуры администрации города (речь идет о ежегодном «Конгрессе специалистов event-индустрии»).

В этом году так же, как и в прошлом, в организации «Event-Прорыва» не обходится без помощи партнеров. Каждому Партнеру отводится своя роль.

Например, ивент-агентства помогают в проведении церемонии. В этом году – это ивент-компания «Сверхновая» во главе с Алексеем Серебряковым. Следует сказать, что день подведения итогов – это сложное многоформатное мероприятие.

В один день проходят:

  • конференция и мастер-классы,
  • дегустационные сеты в номинации «Лучший кейтеринг», 
  • заседание жюри конкурса, 
  • а вечером — церемония награждения и after-party.

Поэтому задействовано несколько агентств-партнеров: Сотрудники компании «BQ» во главе с Павлом Уткиным, PR-агентство «AGT-Приволжье, проект «Неформат» во главе с Михаилом Рубинштейном, ресторан «Купеческий» во главе с Еленой Ким и Юрием Поповым, event-компания «Eventeam».

Плюс, нам помогает много партнеров-подрядчиков: отели, транспорт, фотографы и видеографы, оформители, ведущие, артисты, площадка…

В общем, «Event-Прорыв» создается для участников ивент-рынка руками самих его участников.

Сейчас – середина февраля, так что партнеров еще прибавится.

Какие ошибки в прошлых поданных проектах стоит учесть нынешним номинантам?

Рекомендую конкурсантам уделить внимание оформлению презентации проектов.

От того, насколько привлекательно оформлена презентация, зависит решение жюри. Презентация проекта — это по сути такая же презентация, которую вы делаете для ваших клиентов. Тем более, что в жюри находятся как раз клиенты — заказчики. Произведите на них впечатление!

Не пишите длинных текстов — их трудно читать, особенно когда эксперту нужно отсмотреть не один десяток работ. Пишите ключевыми фразами, отображающими суть идеи.

Разбавьте текст иллюстрациями для максимального эмоционального восприятия.

Новая система оценки жюри — чем она хороша?

Что касается системы оценки – она не меняется. И в этом есть ее ценность.

Во-первых, для оценки проектов из представленных на конкурс презентационных материалов удаляются данные о разработчике.

Во-вторых, эксперты не могут видеть оценки друг друга во время он-лайн голосования.

В-третьих, презентации форматируются нашим техническим администратором таким образом, что эксперт может выставить оценку только просмотрев все кадры презентации проекта.

Что нас ждет в образовательной программе?

Тема деловой программы в этом году — «Фестивали». И выступать в ней будут новые спикеры, которые имеют опыт организации необычных интересных фестивалей. Кто именно будет выступать, мы с вами узнаем буквально в ближайшие дни. Также на конференции будет проходить нескучная интерактивная networking-сессия — участники узнают друг друга поближе с целью найти себе партнеров и клиентов…

Пожелания конкурсантам

Верьте в себя! Тогда вам повезет, и ваши проекты обязательно победят!