Когда некоммерческие организации обращаются за помощью в организации мероприятий, их руководители хотят достичь одну или несколько целей. Для успешного проведения необходимо не только определить эти цели, но и правильно расставить приоритеты.

  • Файндрайзинг. Является ли сбор средств ключевой задачей мероприятия? Если да, то каков ожидаемый размер чистой выручки? Реально ли достичь поставленной цели, учитывая настроенность возможных меценатов и спонсоров, экономический климат в регионе, а также историю предыдущих аналогичных событий.
  • Мотивация и вдохновение. Возможно, руководство организации рассчитывает наладить лучший контакт с потенциальными и существующими членами? Или они хотят проинформировать публику о своих планах на будущее? А может быть их цель – оживить к себе внимание уже существующих инвесторов?
  • Налаживание контактов. Является ли целью мероприятия установление долгосрочных партнерских отношений с новыми потенциальными спонсорами?
  • Формирование «узнаваемости». Планирует ли организация проведение данного мероприятия для ознакомления широкой аудитории со своей деятельностью?
  • «Мега-впечатление». Ставится ли целью создание невероятного эффекта для посетителей, о котором будут говорить еще долгое время? Возможно даже, руководство организации хочет, чтобы проводимое мероприятие получило статус «маст-визит»?

Особенности успеха мероприятий для некоммерческих организаций

После того, как цели были конкретно определены, необходимо поговорить о таких аспектах как бюджет мероприятия, место его проведения, а также способ привлечения посетителей. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какова целевая группа данного события? Кто будет его куратором? Кто поможет заполнить аудиторию?
  • Что связывает потенциальных посетителей с тематикой проводимого мероприятия?
  • Каков будет размер взноса для участников? Какие максимальные суммы планируется получить от спонсоров и что должно их побудить жертвовать больше? Покроют ли сборы расходы на организацию и проведение мероприятия? Реально ли получить желаемую сумму с учетом количества гостей?
  • Где планируется проводить мероприятие? Будет ли это место удобным, интересным, уникальным, функциональным, красивым и комфортным?
  • Когда будет проходить это событие? Не пересечется ли оно по дате проведения с другими крупными мероприятиями в регионе?
  • Почему люди должны захотеть посетить данное событие? Чем особенным, необычным и уникальным можно привлечь гостей? Как это будет связано с тематикой мероприятия?