1 марта состоится семинар-тренинг «Продажи услуг кейтеринга корпоративным клиентам».

Для кого: Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий

1 день – 8 ак.часов

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы научиться всему тому, то необходимо в продажах услуг корпоративным клиентам. Программа поможет выстроить  систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения, особенности работы с корпоративными клиентами, важные нюансы поведения менеджера по продажам в работе с заказчиком, а также четко понимать все этапы процесса продаж.

Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!

ЦЕЛЬ: обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 
  1. 1.    Продвижение банкетных услуг, их продажи
    1. 1.1.       Особенности продажи услуг или «кот в мешке»
    2. 1.2.       Что не работает в продвижении банкетных услуг.
    3. 1.3.       Что работает в продвижении банкетных услуг и как это использовать.
      1. 1.4.       Специфика привлечения корпоративных заказчиков
  2. 2.    Место продаж в структуре банкетной службы
    1. 2.1.       Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
    2. 2.2.       Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
    3. 2.3.       Можно ли отношения с клиентом вывести в аутсорсинг?
    4. 2.4.       Документальное сопровождение продаж – что и зачем?
  3. 3.    Как сделать «воронку продаж» шире – что в руках самого менеджера по продажам?
    1. 3.1.       Первый контакт с клиентом: как не потерять клиента?
    2. 3.2.       На что соглашаться, а с чем и поспорить?
    3. 3.3.       На «ты» или на «Вы» с клиентом?
    4. 3.4.       Телефонные переговоры с заказчиком
    5. 3.5.       Встреча в клиентом – как правильно вести себя?
    6. 3.6.       Что плохо в отношениях Заказчик-Подрядчик и как с этим быть?
    7. 3.7.       Чего нехватает большинству «продавцов» и как это восполнить?
  4. 4.    Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг
    1. 4.1.       Составляющие предложения – обязательные элементы.
    2. 4.2.       На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
    3. 4.3.       В чем разница между пассивными и активными продажами.
  5. 5.    Что продавать?
    1. 5.1.       Различные форматы обслуживания – как их продавать.
    2. 5.2.       Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
  6. 6.    Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
    1. 6.1.       Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
    2. 6.2.       Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
      1. 6.3.       Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
      2. 6.4.       Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
      3. 6.5.       Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
  7. 7.    Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента
    1. 7.1.       Базовые правила и важные детали.
    2. 7.2.       Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
    3. 7.3.       Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы коммуникации с клиентом;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты в работе с корпоративными заказчиками;
  • учитывать все необходимые аспекты в продаже банкетных услуг.

О спикере: Кирилл Погодин, руководитель CateringConsulting.ru, ведущий российский эксперт по кейтерингу. Опыт работы в кейтеринге более 17 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания и независимого консультанта. Принимал личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий крупнейших российских и зарубежных компаний. В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 1 марта 2015 года

Расписание: с 10:00 до 18:00

Место проведения: ГМЗ Царицыно (ст.м.Орехово)

Стоимость участия: 12’500руб./участника

Стоимость участия при ранней регистрации (до 1 февраля 2015): 9’900руб./участника

Предусмотрены скидки при участии более одного представителя от организации.

Условия участия

Для участия заполните регистрационную форму (кнопка «Регистрация» справа, вверху страницы, под заголовком). Для оплаты участия пришлите реквизиты Вашей компании на info@cateringconsulting.ru (в теме письма указать название семинара).

Если у Вас возник вопрос по семинару, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» (справа на странице)

РЕГИСТРАЦИЯ