Праздник дарит мечты. А еще он оставляет воспоминания. Для того, чтобы эти воспоминания стали похожими на мечту из сказки, придется постараться. В первую очередь, продумать все составляющие идеального банкета. В числе одной из них значится развлекательная программа.

Как сделать так, чтобы гостям не было скучно на банкете – рассказывает ведущий российский интернет-портал www.4banket.ru.

Что провоцирует скуку

Чтобы не было скучно на банкете1

Для начала исключим факторы, заставляющие гостей банкета зевать от скуки. Таких факторов немного, но они способны превратить праздник мечты в заурядную пьянку.

  • Где попало

Нельзя бросать банкет на произвол судьбы в объятия первого попавшегося зала, открытой банкетной площадки или ресторана. Выбор места для торжества чрезвычайно важен. Собственно, с него и начинается вся подготовка мероприятия. Красивое, правильно подобранное место – половина успеха задуманного праздничного банкета.

  • С кем попало

Гости за столом не только едят. Они еще общаются. Иногда знакомства, завязанные во время банкета, переходят в долгосрочное, плодотворное деловое сотрудничество и душевную дружбу. При рассадке приглашенных важно продумать момент симпатии или антипатии, схожести интересов и возраста, родственных и дружеских связей  —  чтобы всем было приятно, комфортно и интересно друг с другом.

  • Что попало

Меню – в центре банкетного события. Обычно, ему уделяется достаточное внимание при организации торжества. Но! Главное – не перестараться. Переевшие, осоловевшие и очень пьяные гости с трудом поддаются призывам ведущего встать из-за стола и принять участие в конкурсах и развлечениях.

  • Как попало

Одна из распространенных ошибок при организации банкетов, гости которого являются родственниками и хорошо знакомы между собой, — не париться по поводу развлекательной программы. Мол, все поедят, выпьют, расслабятся и пустятся в пляс.

Не совсем похоже на праздник мечты. Не правда ли?

Что спасет от скуки

Чтобы не было скучно на банкете3

От скуки на банкете спасут три продуманных шага, сделав которые, можно уйти навстречу веселью и атмосфере настоящего праздника.

  • Шаг первый: учитываем повод

У банкета может быть масса различных поводов – свадьба, юбилей, детский день рождения, встреча старых друзей, корпоратив, календарная дата… Какой из них ваш?

На заметку: повод диктует развлечения. На свадьбе «на ура» воспринимаются веселые и немного фривольные конкурсы, которые на корпоративе могут нарушить деловую субординацию, а на взрослом юбилее быть вообще неуместными и вместо веселья подарить ощущение неловкости и смущения.

  • Шаг второй: учитываем возраст и контингент приглашенных

Для детского праздника отличная идея – приглашение забавных клоунов или фокусника. Свадьбе подойдет гадалка. Банкету, организованному по официальному поводу – конференция, деловая встреча, корпоратив – ноту достойного развлечения гостей внесет выступление приглашенной музыкальной группы или артистов.

Совет: выбор музыкального сопровождения зависит не только от бюджета праздника, но и от вкусовых предпочтений его гостей. Также важны цели и задачи, которые преследуют организаторы банкета. Что требуется от музыки: ненавязчивый фон или ритм, заставляющий пускаться ноги в пляс?

  • Шаг третий: выбираем ведущего

Трудно переоценить роль профессионального организатора-ведущего на банкете мечты. Наметанным глазом он сразу выделит из группы гостей самых заводных и инертных. И каждому найдет достойное применение в развлекательной программе вечера.

Многие ведущие работают в паре с музыкальным режиссером, владеют ситуацией на рынке развлекательных услуг, знают, где, кто, почем и сколько. Этот опыт и контакты дорогого стоят и гарантируют празднику достойную развлекательную программу.

Совет: прежде, чем нанять ведущего, следует лично с ним встретиться, чтобы убедиться в том, что это именно тот человек, который превратит ваше мероприятие в незабываемое событие.

Часто у профессиональных ведущих уже есть готовые варианты программ, составленные под конкретный вид торжеств – для свадьбы, юбилея, корпоратива… Это позволит заказчику сэкономить время и быстро выбрать подходящий вариант.

Если все было сделано правильно и рекомендации www.4banket.ru учтены в полной мере, то нет сомнения, что ваш праздник озарит гостей светом реального веселья, подарив массу приятных и запоминающихся моментов.

Оставайтесь с нами! И удачных вам событий!

Статья на аналогичную тему здесь.