Общественная защита работ на Золотой пазл 2014
26 августа на теплоходе «КолёсовЪ» состоялась общественная защита проектов российских ивент-агентств, поданных на конкурс национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл`2014 – лучший ивент проект». За 8 часов жюри из профессионалов ивент-индустрии просмотрело 70 проектов со всей России.
До 24 августа на суд профессионального жюри было передано 86 проектов. Это почти вполовину (на 43%) больше, чем в прошлом году. Число участников выросло на 21%. Среди них – безусловные лидеры ивент-индустрии, такие как SPNCommunications, EventumPremo, МАКО и многие другие. Значительно расширилась география участников: в конкурсе приняли участие агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Новосибирска.
В состав жюри вошли 73 эксперта ивент-отрасли, среди которых редактора ведущих российских СМИ, руководители агентств, представители компаний-заказчиков ивент-услуг – маркетологи, PR и HR специалисты.
Общественная защита проектов, поданных на конкурс премии «Золотой Пазл`2014 – лучший ивент проект», собрала более 200 гостей. Презентация и судейство проектов проходили в течение 8 часов на двух палубах теплохода «КолёсовЪ».
«Весь день мы просматривали самые креативные и неординарные ивент-проекты страны. Мы, организаторы и жюри, поражены и невероятно счастливы тем, что все проекты в совокупности демонстрируют небывалый качественный рост российской ивент-индустрии. Проекты великолепны! Поверьте, такого вы еще не видели!» — заявила глава Оргкомитета премии Ольга Борисова.
Уникальная площадка, на которой состоялась общественная защита, заслуживает отдельного внимания. Новейшее оригинальное судно постройки 2014 года «КолесовЪ» сочетает в себе новейшие разработки российских судостроителей и дизайн теплохода 19 века. Судно располагает всем необходимым для проведения мероприятия любого уровня: банкетов, праздников, свадеб, дней рождения, тимбилдинга, деловых встреч, семинаров, корпоративных и других мероприятий. Отсутствие вибрации и пониженная шумность позволяют ощутить комфорт самым требовательным гостям.
Оглашение результатов общественной защиты состоится на Церемонии вручения премии «Золотой пазл – лучший ивент проект», которая также пройдет на колесном теплоходе «КолесовЪ» 2 сентября.
Победители в каждой из 20 номинаций получат заслуженную награду, почет и признание. Награда «Золотой пазл – лучший ивент проект» становится все более весомой год от года. Совсем недавно ведущий российский портал в области рекламы, маркетинга и PR, Sostav.ru, опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств по итогам 2013 года. Рейтинг основывается на данных о победах в профессиональных конкурсах и премиях, полученных компаниями по итогам года, среди которых премия «Золотой Пазл» занимает важное место.
Номинации Премии:
- Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е. (у.е. — доллар США по курсу ЦБ РФ)
- Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е. (у.е. — доллар США по курсу ЦБ РФ)
- Лучшее Новогоднее мероприятие.
- Лучшее спортивное мероприятие.
- Лучшее деловое мероприятие.
- Лучший тимбилдинг проект.
- Лучшее MICE – мероприятие.
- Лучший ивент для бренда.
- Лучшее массовое мероприятие.
- Лучший социальный проект.
- Лучшее частное мероприятие.
- Лучшее детское мероприятие.
- Лучшая свадьба.
- Лучшее художественное оформление мероприятия.
- Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров).
- Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров).
- Лучший подрядчик специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров).
- Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров).
- Лучший продюсер артиста.
- Лучший директор артиста.
Справка о премии:
«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.
Организатором мероприятия выступает компания «АртПаб», соорганизаторами – Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, «Корпорация АЛЕФ» и Антон Комаров.