Гармоничный банкет, оставляющий в душах своих гостей неизгладимый след, подразумевает не только богатое угощение, но и веселые развлечения. Сытый и слегка пьяный гость заскучает, если ему не предложить зрелищ.

О секретах нескучного банкета и о том, как развлечь гостей на банкете рассказывает рекламно-поисковый  инетернет-портал www.4banket.ru.

Отправные точки развлекательной программы банкета

Нескучный банкет или Как развлечь гостей на банкете1

Есть три точки роста веселья и банкетных развлечений. Именно на них следует обратить внимание при составлении развлекательной программы для гостей банкета.

  1. Количество гостей.

Если за столом собираются 10 человек, которые хорошо друг друга знают и знакомы уже много лет, то нанимать профессионального тамаду для их развлечения совершенно необязательно. Такая теплая компания сама себя развлечет, и ей скучно не будет.

Другое дело – банкет, собравший большое количество участников – более 10 человек, – да еще и малознакомых друг с другом. Такое часто происходит на свадебных банкетах, где родственники со стороны жениха и невесты видят друг друга первый раз в жизни. В этом случае, без профессионального ведущего и продуманной программы развлечений не обойтись.

  1. Повод для торжества.

Поводом для того, чтобы собрать гостей за одним столом, жизнь предоставляет большое разнообразие: юбилейная дата, Новый год, свадьба, крестины, встреча друзей, профессиональный праздник, удачно заключенная сделка… И каждому из перечисленных поводов требуется своя развлекательная программа, подчеркивающая статус праздника, профессиональную принадлежность его участников или личные качества героя торжества.

На заметку: конкурсы, которые подбирает ведущий для свадьбы, совершенно не подходят, например, корпоративу. Веселые и слегка фривольные, они будут смотреться неуместно на вечеринке, где существует четкая субординация по профессиональному рангу. В то же время, серьезная декламация и классические арии не вписываются в атмосферу свадебного веселья.

Для детского дня рождения можно нанять клоуна и фокусника, для свадьбы – гадалку, для корпоратива – кавер-группу.

  1. Возраст участников.

Возраст преобладающей части гостей банкета также накладывает существенный отпечаток на его развлекательную программу. Молодежь с благодарностью отзывается на спортивные игры и подвижные конкурсы, командные соревнования. Возрастной же контингент предпочитает традиционные развлечения – танцы и концертные номера в исполнении приглашенных артистов и ведущих.

На заметку: возраст также накладывает отпечаток на музыкальные предпочтения. Это следует учесть при составлении музыкального альбома для танцевальной части праздника.

Три составные части нескучного банкета

Нескучный банкет или Как развлечь гостей на банкете2

  • Наличие тамады или конферансье

Банкету нужен профессиональный ведущий, праздничный распорядитель, который поведет корабль торжества верным курсом, не даст ему утонуть в пучине безудержного веселья, хмельного разброда и шатания, правильно расставит акценты, выдержит приоритеты.

Опытным глазом, тамада вычислит скромных и заметит заводил. Каждому уделит должное внимание и найдет достойное применение. Профессиональный конферансье удачной и своевременной шуткой разрядит обстановку, придаст атмосфере праздника легкость и непринужденное веселье.

Совет: учитывая важность роли ведущего, к его выбору нужно подойти с особой тщательностью, не полагаясь только на случай и рекомендации в интернете. С кандидатом на ответственную роль распорядителя праздника следует встретиться заранее и лично, чтобы окончательно утвердиться в своем решении.

  • Музыкальное сопровождение

Один ведущий мало что может. Без веселой команды артистов и юмористов ему трудно будет веселить народ несколько часов к ряду. И уж  совсем невозможно представить себе полноценный праздник без достойного музыкального оформления.

Музыка нужна банкету постоянно — во время проведения конкурсов, для заполнения пауз в ходе трапезы, для танцевальной части вечера.

Совет: при выборе банкетного зала для торжества, следует убедиться, что в нем достаточно места и для танцев, и для ведущего. Также необходимо наличие качественной световой и звуковой аппаратуры.

Кроме аппаратуры, нужен человек, который умеет ею пользоваться – ди-джей или звукорежиссер.

  • «Вишенка на торте» праздника – сюрприз!

В качестве красивого завершающего аккорда, банкету нужна приятная неожиданность – некий сюрприз, суть которого до конца держится в секрете.

Таким сюрпризом может стать фейерверк, что часто используется на свадьбах и, по сути, уже перестало быть сюрпризом.

Вручение супер дорогого подарка также может быть оставлено «на потом» — на конец праздника — и обставлено со всей полагающейся интригой – эффектное преподнесение ключей от авто или квартиры.

Часто «вишенкой на торте» праздника становится выступление «мега-звезды» – певца или артиста.

Если все спланировано правильно, тонко учтены все нюансы, то такой банкет обречен на успех. И его гости будут расходиться за полночь, усталые и довольные. В этом случае www.4banket.ru может пребывать в удовлетворенной уверенности, что его советы получили достойное применение.

Оставайтесь с нами!

И удачных вам событий!